Оценка
Отзыв проверен
В век цифровых коммуникаций и световых скоростей испытываю трудности в связи с банком.
1) Два дня (18-19 июля) сотрудники банка не отвечают мне по электронной почте на различные письма. При этом одно из писем отправлял повторно с подтверждением прочтения и получил аж три автоподтверждения прочтения следующими сотрудниками: Е-ва Т. А.; Ч-ва О. С.; Б-ва А. А. Однако ответа на письмо по существу так и получил(
При этом в моем письме была следующая ремарка: "В какие сроки ожидать ответ от вас?" - которая подразумевает, что если на подготовку квалифицированного ответа на письмо требуется много времени, то необходимо ответить хотя бы на вопрос о сроках ответа. Однако - тишина! Кроме того на одно из писем [b]от 17 июля[/b] получил следующий автоответ: "Благодарим Вас за обращение! Банк ГЛОБЭКС поздравляет Вас с праздником! Ваше обращение будет рассмотрено [b]13 июня 2017 года[/b]" Смех в зале)))
2) Хорошо, решил связаться с банком телефоном. Осуществлял неоднократные и безрезультатные попытки сделать это 18 июля с 17-40 до 18-00 и 19 июля с 11-50 до 12-10 по московскому времени по номерам указанным на их веб-сайте 8-800-7007-555 и (495) 785-22-22. Зуммер - "посылка вызова" (никто не берет трубку), далее зуммер - "занято" (отбой).
В общем впечатление полнейшего бардака. Пожелание банку - наведите порядок в своем кефирном заведении и ответе все же на все мои электронные письма!
P.S. Вообще стыд и позор, что я вынужден писать отзывы об отсутствии элементарного сервиса и пытаться коммуницировать с банком таким экзотическим способом, как через сторонний портал.
[b]19.07.2017 16:04[/b]
Нет возможности просмотреть/скачать с веб-сайта банка образцы/шаблоны интересующих меня документов/договоров. Также сотрудники банка отказались прислать таковые по электронной почте, сославшись на: "Согласно внутреннему регламенту данная информация по незащищенным каналам связи не предоставляется". Предложили обращаться в любое отделение.
Вот такой странный регламент, это конечно не означает, что банк плохой, но все же это определенный "неудобняк" для потенциальных клиентов, договора - такое наискучнейшее чтиво, которое гораздо приятнее читать не в отделении банка, а дома в спокойной обстановке, сварив себе кофе покрепче, чтобы не заснуть...))
Пожелания банку - я далек от мысли, что вы поменяете свой внутренний регламент..., но все же, а вдруг...)
P.S. Вообще до 2017 года у меня не возникало такого рода затруднений с банками. Интересующие документы почти всегда были "вывешены" на официальный сайтах финансовых организаций, в противном случае образцы присылали мне по запросу по электронной почте. А с 2017 не везет. Глобэкс уже второй банк такой. Первый был Кредит Европа Банк, те сослались на физическое отсутствие шаблонов документов, мол софт у них такой, заполняют шаблон в спец. программе на ПК, далее она печатает договора. Думал с первым банком случайность. Глобэкс сослался на регламент. Однако, тенденция...(
Глобэкс
2017-07-25T10:31:39+03:00
Уважаемый Koshhej!
Благодарим Вас за отзыв о работе нашего Банка.
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: на электронные запросы по предоставлению образцов/шаблонов договоров, Вам направлялись рекомендации о личном посещении любого отделения Банка.
Договор открытия текущего счета/вклада состоит из Заявления-анкеты, заполняемой сотрудником отделения Банка при личном обращении клиента (в соответствии со 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" от 07.08.2001) и "Общих условий" (опубликованы на интернет-сайте Банка).
Банк не вправе направить потенциальному клиенту незаполненный образец Заявления-анкеты, поскольку без заполнения данной формы параметрами выбранного клиентом конкретного продукта образец Заявления-анкеты не несет смысловой нагрузки.
Договор дистанционного банковского обслуживания также состоит из Заявления-анкеты, "Общих условий" и Тарифов. Система дистанционного банковского обслуживания "ГЛОБЭКС он-лайн" подключается клиентам Банка также при личном обращении в отделение.
Со своей стороны Банк проверил корректность работы маршрутизации звонков (распределение) и внес необходимые корректировки.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Банк ГЛОБЭКС