Качество обслуживания

20.07.2017 20:18
2444
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь клиентом банка, пользуюсь потребительским кредитом. А в далекие 2007-2009 была сотрудником, о чем по настоящее время вспоминаю с теплом. С этим видимо и связано мое обращение, т.к. "за банк обидно")). Итак, 17.07.2017 г., в 18:40 посетила отделение банка по адресу ул.Пушкинская 144А хотела оплатить кредит. Как правило делаю это через терминал в офисе банка, который сдачу не выдает. Платеж мой составляет 3 000р., с собой была только 5 000-я купюра. Пыталась снять 3 000 в банкомате, но не судьба, он загружен только 5 000-ми. "Ну да ладно, бывает...",  решила я и направилась в кассу №2. На мое позитивное "здравствуйте!" я получила  косой взгляд и "Чтоооооооооо?". Попросила разменять деньги, принципиально не стала сразу говорить для чего, хотел посмотреть как мне ответят, ответили мне в аналогичной интонации "сколько платить?", чем этот вопрос выявил мою потребность не понятно... Я сама объяснила, что через терминал, а платеж 3, а у меня 5 и т.д. С перекошенным лицом мою купюру приняли, проверили через сортировщик банкнот на подлинность, отсчитали мне 5 000р купюрам номиналом по 1 000р, и КИНУЛИ в лоток. Хочу обратить внимание именно кинули и именно отсчитали, не пропустив через сортировщик, тем самым не проверив на подлинность. Думаю если бы не было стекла девушка кинула бы деньги мне в лицо, столько  в ней было негатива. В кассе оплатить я тоже могла но мне никто не предложил ((  Да и кассир был занят пересчетом налички, видимо не хотелось пачки пересчитывать. Я уже молчу о каких-либо стандартах обслуживания и клиентоориентированности ..... где нормально человеческое отношение? Хотела бы донести до внимания руководства филиала, столь некорректное поведение сотрудников.
Банк Синара
Банк Синара
2017-07-27T10:19:05+03:00
Уважаемая A2505cay, здравствуйте! Мы искренне сожалеем о том, что у Вас появился повод для такого отзыва о банке. По Вашему обращению провели проверку, факты, о которых Вы рассказали, к большому нашему огорчению, подтвердились. Руководитель офиса поставлен в известность о данном инциденте. С кассиром проведена разъяснительная работа, указано на недопустимость подобного поведения с клиентами банка. Приносим Вам извинения за этот инцидент и благодарим за информацию, которая поможет нам принять необходимые меры для  повышения качества обслуживания клиентов. Ваши замечания в адрес офиса банком приняты к сведению. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Информационно-справочная служба ПАО «СКБ-банк» social@skbbank.ru 8-800-1000

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,99
средняя оценка
25%
решено проблем
7 639
отзыва
5 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Синара

Отделение на Чаплыгина

Оценка 5

Добрый день! хочу оставить отзыв об отделении на Чаплыгина в Москве. Подавала заявку на кредит через банки ру, со мной связались из банка Синара , пригласили в отделение и я была... Читать полностью

04.12.2024

Получение потребительского кредита в Банке Синара

Оценка 5

Добрый день!Хочу поблагодарить Банк Синара за отличное обслуживание и клиентоориентированность! После моего запроса о потребительском кредите получила рассылку от бака Синара с... Читать полностью

30.11.2024

Брала кредит на ремонт

Оценка 5

Мне нужен был потребительский кредит на ремонт. Обращалась напрямую в офис на Ладожской, впервые взаимодействовала с банком. Онлайн мне предложили кредиты различные банки, и я... Читать полностью

09.11.2024

Прям доволен

Оценка 5

Обратился на сайт "банки ру" за примерным расчетом условий кредита. Самым подходящим оказалось предложение банка Синара. Просил 1,5 млн на пять лет, дали 1,4. Остальные банки или... Читать полностью

31.10.2024

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024

Проблема с картой

Оценка 5

Банкомат не выдавал деньги, обратился в поддержку через приложение банка, вопрос решили втечении десяти минут!!!  Так же отслеживали по чату получилось ли снять деньги. Думал... Читать полностью

18.09.2024

Закрытие кредитного договора

Оценка 5

Очень благодарна оператору колл центра банк Синара за консультацию и очень прошу отметить руководителей работу этого сотрудника!Я позвонила в колл центр банка 16 сентября 2024 года... Читать полностью

17.09.2024