Оценка
Отзыв проверен
Пользуюсь кредитно-карточной линией Тач банка с декабря 2016 года, есть и вклад. В принципе, условия банка меня устраивали, выписки внимательно не смотрел, так как всегда думал, что система сама все посчитает (в другом банке проблем не было). С момента первой активации карты я всегда пополнял карту в сумме, необходимой для того, чтобы остаться в льготном периоде.
Как-то недавно нашел время изучить последнюю выписку по использованию кредитной карты за период с 02.06.2017 по 01.07.2017. Оказалось, что потратил я средства кредитной карты на сумму 36 206.29 руб. Однако банк выставил мне счет в размере 36 645.5 руб.=2861.83 (Сумма Обязательного платежа к погашению) + 33 783.67 (Сумма задолженности по кредитно-карточной линии к уплате в льготный период до 01.08.2017).
На мое обращение № 594284 банк ответил, мол, разбирайся сам (пунктуация и орфография сохранены, здесь есть над чем работать): "Здравствуйте! Благодарим за обращение. Сообщаем вам, что при формировании регулярной выписке, система отображаем основной долг на конец периода по кредитно-карточной линии с учетом произведенных погашений. Основной долг по кредитно-карточной линии на конец периода 01.07.2017 составлял 35 561,75 рубль. При этом сумма операций, проведенных за счет кредитно-карточной линии в период с 02.06.2017г. по 01.07.2017г. составила 36 206,29 рублей. В случае если информация в регулярной выписке, котрая была была вам направлена отличается, просьба направить скан-копию выписки для анализа на электронный адрес банка touchsupport@touchbank.com. Хорошего вам дня. С уважением, Touch Bank".
Вот так. Если сумма операций составила 35 561,75 руб, то сумма задолженности по кредитно-карточной линии к уплате в льготный период до 01.08.2017 должна составить 33 783.67 (95%, здесь все правильно). Сумма Обязательного платежа к погашению должна составить 1778,09 руб. (оставшиеся 5%) + 60 руб. за услугу смс-информирования. Так откуда взялась сумма 2861.83 руб (на целую тысячу больше)? И это я еще не смотрел предыдущие выписки!
И что у Вас с горячей линией? Кончились операторы?
Тач Банк
2017-07-21T10:45:05+03:00
morrisdp, добрый день!
Я приношу вам извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно разберемся в ситуации и после свяжемся с вами.
С уважением, Яна.
Официальный представитель Touch Bank