Отказывают в переводе средств

22.07.2017 19:39
2325
Оценка
1
Отзыв проверен
Мной ошибочно были зачислены денежные средства вместо дебетовой карты на карту для погашения кредита. 30 июня 2017 года написано заявление на перевод со счета на счет в офисе Банка Открытие (в связи с закрытием офиса Траст). И казалось бы, эта простая операция должна была быть успешно выполнена, но не тут то было... Прождав до 14 июля и поняв, что воз и ныне там, повторно обратилась в офис банка, где удивленная сотрудница пояснила, что ранее написанное заявление для Банка не годится, нужно заполнить платежное распоряжение. Сказано-сделано. Срок исполнения со слов сотрудрицы-1 рабочий день. Спустя 4 дня уныло наблюдаю в интернет банке что средства так и находятся на ненужной карте, с которой самостоятельно расходные операции провести НЕВОЗМОЖНО. С моей стороны последовал звонок в Банк-ответ все той же сотрудницы: ждите 5 рабочих дней. На исходе 5-го дня все та же сотрудница сообщает мне по телефону-Банк не может перевести деньги (причина неизвестна), но Вы (Внимание!) можете сделать перевод в трастонлайн(((Сообщаю радостной сотруднице, что увы, траст онлайн это не позволяет. В итоге 20-дневного ожидания, мы не сдвинулись с мертвой точки. Деньги НЕ переведены! Элементарная операция не выполняется! Может быть этот сайт поможет в решении моего вопроса, в любых других банках решаемого в кратчайшие сроки?! Следующая жалоба будет в ЦБ РФ. Возможно, там вас научат делать внутрибанковские переводы без закрытия счета.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-01T21:33:08+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Траст
2017-07-27T15:02:42+03:00
Добрый день! Перевод исполнен Банком. Информация о работе сотрудников принята к сведению и направлена в соответствующее подразделение. Благодарим за отзыв. Он поможет нам улучшить взаимодействие Банка "ТРАСТ" и Банка "ФК Открытие". С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

144 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Траст»

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Заранее предупредили о более выгодном размере процентов

Оценка 5

Хочу поблагодарить телеоператора Вашего банка, которая позвонила мне в субботу и предупредила заранее, что размер процентов по моему вкладу при очередной автопролонгации будет ниже... Читать полностью

24.05.2017

Приятно удивлён обслуживанием и отношением к клиентам в одном из офисов банка

Оценка 5

Так уж принято у нас в государстве, что отзывы в этот раздел пишут в основном неудовлетворённые обслуживанием и пострадавшие от некомпетентных сотрудников банка клиенты. Редко... Читать полностью

10.02.2017

Удобный банк для хранения сбережений

Оценка 5

Пользуюсь банком для хранения средств на вкладах более 2 лет, в режиме онлайн. Открыл в офисе счет, подключил интернет-банк, и больше там не появлялся. Нравится удобный интернет... Читать полностью

02.08.2016

Лучший расчётный счёт!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу разбавить ряд "физических" единиц своей "юридической" пятёркой, которую, надеюсь, зачтут. Когда я принял рискованное решение об открытии бизнеса вообще без... Читать полностью

10.11.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Межбанковский перевод

Оценка 4

А мне перевели межбанковский платеж, который я осуществил 29.12.14 :) Спасибо! И еще хочу поблагодарить девочек в Петрозаводском филиале за вежливое общение по телефону. Всех с... Читать полностью

31.12.2014