Невозможно связаться с отделом ипотеки

24.07.2017 21:24
2535
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 09.07.2017 г. обратился в Банк по электронной почте [url=mailto:ref@lockobank.ru]ref@lockobank.ru[/url] (отдел ипотечного кредитования) за разъяснением порядка действий заемщика для предоставления кредитных каникул (Ипотечное кредитование). По настоящее время ответа от Банка получено не было, повторное обращение было направлено 20.07.2017 г., дозвониться до сотрудников в вышеуказанный отдел так же не удалось. При обращении в ДО Банка (20.07.2017) помочь мне не смогли, т.к. не дозвонились до отдела ипотеки, обещали перезвонить 24.07.17 г., звонка не поступило. Так же мне указали, что мой ипотечный кредит, возможно, перевели в ВТБ Банк. Просьба, огромная просьба все-таки указать: 1. Возможность предоставления кредитных каникул в связи с сокращением по основному месту работы и трудоустройством на новое. 2. Как и куда мне обращаться? По-прежнему в ЛОКО-Банк или уже в ВТБ Банк?
Локо-Банк
Локо-Банк
2017-07-25T15:40:36+03:00
Уважаемый mishkinmv! Благодарим Вас за оставленный отзыв и обратную связь. По существу Вашего отзыва сообщаем следующее: 1. Программ реструктуризации в рамках ипотечного кредитования - в Банке нет. 2. Ваш кредитный договор находится на обслуживании в ЛОКО-Банке, переуступка права требования по кредитному договору в ВТБ Банк - не осуществлялась. Дополнительная информация донесена до Вас по телефону. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,37
средняя оценка
33%
решено проблем
352
отзывов
351
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты