Добрый день, пользователи сайта и мои бывшие коллеги банка Хоум Кредит!
Еще являясь сотрудником банка, взял ипотечный кредит 30.04.2014, номер договора 100013282. Исправно проводил погашение без просрочек, последние месяца погашал досрочно. Оформив в очередной раз заявление на досрочное погашение удивился, увидев что сумма досрочного погашения не была своевременно списана со счета.
Дозвонился до контактного центра банка ХКБ , мне сообщили, что ипотечный кредит передан в АИЖК - необходимо далее уточнять у них как выполнять оплату кредита, а на момент перехода банк оставляет возможность принимать очередные платежи на счет банка и перечислять их в АИЖК самостоятельно до августа месяца (не уверен - запомнил так). Платеж 05.07 успешно списался с моего счета, будет ли так же корректно списан платеж 05.08 я не уверен.
Обращаю внимание - обнаружил это случайно, никаких уведомлений по почте либо по телефону я не получал.
На предложенном ХКБ сайте АИЖК Дом.РФ узнал телефон - уточнил у них, передавали ли им мой кредит. Получил ответ, что в базе АИЖК мой кредит не числится и про меня им ничего не известно, получил рекомендацию уточнить у банка куда именно они передали кредит.
Позвонив повторно, в банк, попробовал выяснить нюансы передачи а именно:
1 - кому передали кредит.
2 - контакты менеджера со стороны организации которая осуществляла приемку кредита.
При общении с сотрудниками ХКБ происходили постоянные разрывы связи, сотрудники переключали меня между собой и не могли предоставить необходимую информацию. При разрыве соединения я начинал каждый раз объяснять о проблеме все новым и новым сотрудникам. Вопрос по телефону так и не решился, информацию о том, могу ли я решить его в офисе я не получил.
Я достаточно лоялен банку ХКБ, до сих пор пользуюсь продуктами банка сам, и рекомендую его своим знакомым. Прекрасно понимаю что данный кредит специфичный и не рассчитан на массовое обслуживание, но отсутствие возможности получения информации по телефону и отсутствие информирования о передаче кредита (а была ли она вообще?), отсутствие информации у сотрудников КЦ очень сильно заставляют пересмотреть свое отношение.
Надеюсь мой пример исключение.
Прошу - найдите мой ипотечный кредит, я хочу продолжать его возвращать!
С Уважением, Юрий.