Своими глюками и непрофессионализмом попортили мне кредитную историю

25.07.2017 12:58
894
1
Оценка
1
Отзыв проверен
8 февраля 2017 года оформил дебетовую карту Touchbank вашего банка. 11 апреля 2017 года отключил по ней смс-информирование. По результатам неоднократного общения с вашим колл-центром выяснил, что бесплатный период смс-информирования у меня был по 10 апреля. А 11 апреля это уже следующий месяц, и за него я должен заплатить сполна. Смешно, но я оплатил эту сумму. Какого было моё удивление, когда вчера, 24 июля 2017 года, мне пришло от вас смс о просроченной задолженности за смс-информирование. Сотрудники вашего колл-центра, с которыми я прояснял данную проблему, то ли неадекватны, то ли низкоквалифицированны. Перебивают, не слушают и твердят своё. Якобы, выключил я 11 апреля и за этот 1 день я должен. Раз 10 им в совокупности сказал, что за этот 1 день я комиссию давно оплатил, услугу давно отключил. Так почему мне пришла просроченная задолженность уже за новый расчётный период, к моменту наступления которого услуга была отключена, а задолженность за неё по предыдущему периоду оплачена? После длительных разговоров об одном и том же на повышенных тонах до вашего последнего сотрудника наконец дошло! И мы сформировали обращение! Надеюсь по нему будет принято адекватное решение. В противном случае дело попахивает как минимум жалобой в ЦБ. Но и это ещё не всё! Оказывается информация по просроченной задолженности за смс-информирование передаётся в БКИ. И даже, если Touchbank признает свой косяк, в БКИ поступит лишь информация о погашении задолженности, а не об ошибочном её формировании. Ребята, вы мне конечно чуть-чуть, но попортили кредитную историю. Не зря ваш сервис называют глюч-банком. Требую комиссию за смс-информирование мне вернуть (я её уже оплатил сегодня из своих средств), услугу отключить ОКОНЧАТЕЛЬНО без каких-либо задолженностей за июнь-июль и т.д., в БКИ передать информацию о некорректном формировании просроченной задолженности по вине банка!
Тач Банк
2017-07-25T14:11:23+03:00
timur.terskikh, добрый день! Мы проверим ваши счета, после я вернусь к вам с подробной информацией. С уважением, Полина. Официальный представитель Touch Bank.

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017