Долгое обслуживание

26.07.2017 14:03
3711
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Хотела открыть вклад. В очереди 6 человек - я седьмая. Обслуживает один оператор. Очень медленно. За 40 минут прошёл один человек. Пришлось уйти, так как до закрытия оставалось 3 часа и вероятность пройти до закрытия банка была минимальна. Увеличение операционистов значительно ускорило бы процесс обслуживания. В зависимости от количества клиентов в других банках увеличивают число операционистов.
Банк «СЛАВИЯ»
2017-07-26T14:30:16+03:00
Уважаемый пользователь almaz44, добрый день! Благодарим Вас за обращение. Поскольку качество обслуживания клиентов является приоритетом в работе АКБ "СЛАВИЯ" (АО), мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры. Уточните, пожалуйста, следующую информацию: - когда произошла данная ситуация (число и приблизительное время); - о каком офисе или филиале АКБ «СЛАВИЯ» (АО) идет речь в Вашем сообщении; - обращались ли Вы в данный офис или филиал Банка по телефону (чтобы уточнить все интересующие вопросы по вкладу заранее) до момента его посещения для открытия вклада. Заранее спасибо. С уважением, АКБ "СЛАВИЯ" (АО).

О банке

Народный рейтинг

194 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
1
отзыв
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты