Банк создаёт препятствия для досрочного погашения займа

27.07.2017 16:10
3405
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Пару месяцев назад подал заявку в Быстробанк на потребительский. Через непродолжительное время мне перезвонили,уточнили детали и т.п. После одобрения заявки на следующий день я поехал в офис оформлять документы. В процессе оформления я отказался от страховки, которая шла в комплекте с кредитом, т.к. планировал закрыть займ в течение 2-3-х месяцев. После моего отказа от страховки сотрудница банка сказала примерно следующее: - "в случае отказа от страховки банк отказывает мне в выдаче займа", т.е. по факту отказывает оформлять уже предварительно ОДОБРЕННЫЙ  займ.. Но...при этом (внимание!) банк предлагает мне оформить заявку через МКК. Банк после предварительного одобрения заявки и моего отказа от ДОБРОВОЛЬНОЙ страховки "включает заднюю"..... Довольно неприятная ситуация...До этого я уже оформлял займы, всё чётко, просрочек никогда не было...Что за? После нескольких секунд размышлений решил всё же оформлять займ в МКК, т.к. планировал закрыть займ в течение месяца, максимум двух. Через пару недель недель у меня появилась необходимая сумма для досрочного и я решил подать заявку на закрытие займа через личный кабинет. В итоге пришлось выходить на "горячую", т.к. в кабинете опция по досрочному отсутствовала. Специалист банка по телефону подтвердила то, что через кабинет досрочное закрытие невозможно по причине того, что займ оформлен (Внимание!) не в Быстробанке, а в МКК.. Нужно обращаться в офис........ А по удалёнке возможно? Не-а, по удалёнке  нет...эт, пАнимаете, МКК, а не Быстробанк...только офис...Снова в офис? Короче, в очередной раз отмотав в итоге пару сотен км приехал в офис для оформления заявки на досрочное. В офисе в процессе оформления заявки сотрудница банка мне сказала, что заявка на досрочное оформляется за месяц... причём необходимая для погашения займа сумма должна находиться на счёте  ДО оформления заявки... На каком основании я должен выполнять данные условия? Вообщем, на этом этапе Быстробанк меня добил своей "лояльностью".... ...В итоге после пополнения счёта поехал в очередной раз в офис...Проблема снова не решилась, т.к. офис..... ЗАКРЫТ на месяц...ёёё! В данный момент у меня один вариант - ехать в другой офис.... это примерно 500 км...Мало того, что дерут проценты, так ещё разными путями создают препятствия клиентам...С недавнего времени  для меня банк уже не "Быстробанк", а банк "убыточный"..
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-30T17:33:15+03:00
К автору: Вы предоставили банку запрашиваемые данные? [b] 12.08.2017 [/b] С учетом пожеланий автора меняем оценку на "3".
Chromite
2017-08-02T00:58:49+03:00
Данные отправил... ЧДП оформлено "удалённым" способом, документы подписаны, отправлены на эл.почту банка. Проблема решена. Спасибо Банки.ру и Быстробанку ... p.s. Пришлось изрядно потрепать нервы, но, проблема в итоге была решена. В связи с этим прошу администрацию изменить, если возможно, оценку на 3 ... В итоговой ситуации, имхо, это будет выглядеть более правильно.
БыстроБанк
БыстроБанк
2017-07-28T08:13:08+03:00
Уважаемый Chromite! К сожалению, по предоставленным данным и фактам, изложенным Вами в отзыве, мы не можем провести проверку и предоставить комментарии. Сообщите, пожалуйста, на почтовый адрес service@bystrobank.ru: - ФИО ; - дату рождения; - офис, в который Вы обращались.

О банке

Народный рейтинг

63 место
4,14
средняя оценка
83%
решено проблем
71
отзыв
70
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах БыстроБанка

Нормальный честный банк

Оценка 4

Ну что могу сказать, Являюсь клиентом уже 6 лет, начал работать с ними еще в Ижевске, но после переезда обнаружил офис рядом с домом и в Саратове. Банк никогда не подводил. А вот... Читать полностью

12.04.2022

Быстро и очень удобно

Оценка 5

Добрый день. Я являюсь постоянным клиентом банка многие годы в г. Сарапуле , неоднократно ранее оформляла потребительские кредиты, а в настоящее время имею вклад и получаю пенсию... Читать полностью

07.09.2021

Отличное решение проблемы

Оценка 4

Являюсь клиентом банка на текущий момент полтора года. Брал у них кредит на автомобиль и кредит наличными- потребительский. Мне только Быстробанк одобрил автокредит. В  связи с... Читать полностью

31.07.2020

Заявку на получение кредита

Оценка 4

Здравствуйте. 18.06.2015 сделала заявку на получение кредита" Зарплатник" с программой "Доверие +", так как являюсь давним зарплатным клиентом Вашего банка. В Вашем банке мною было... Читать полностью

19.06.2015

Кредит в Быстробанке – это реально и действительно быстро!

Оценка 5

Я оставлял онлайн заявку на кредит в Быстробанке. Мне, как и многим оставившим свой отзыв, о работе Быстробанка, тоже позвонили по телефону, и сообщили, что заявка предварительно... Читать полностью

12.10.2013

Впечатления

Оценка 4

Добрый день! Так получилось, что одновременно взял кредит в Быстробанке и Хоум кредит банке. О последнем я написал отдельный негативный отзыв. Что касается Быстробанка, то каюсь... Читать полностью

02.09.2013

БыстроБанк - быстро, легко, удобно!

Оценка 5

С БыстроБанком по роду деятельности - я маклер - и как частный клиент знаком с момента его основания, пожалуй. За все эти года ТОЛЬКО положительные впечатления. Для клиентов... Читать полностью

05.04.2013