Миссия невыполнима

27.07.2017 23:52
2562
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являясь участником зарплатного проекта банка Уралсиб в Москве, нахожусь в отпуске по уходу за ребенком в Туле. Ближе к окончанию срока действия карты позвонила в службу поддержки банка с вопросом о получении карты в другом городе. Рекомендовали уточнить информацию в тульском отделении. Перезвонила, сказали, что по заявлению карту доставят без проблем. Приехав в отделение за месяц до окончания срока действия карты, заявление так и не написала. Сначала 2 специалиста 40 минут выясняли что и как, и как это вообще делается, а потом уточнили, что систему Mastercard заменили на Мир, карту уже заранее перевыпустили и поэтому доставить никак не могут. То ли потому что изменилась система, то ли потому что карта уже готова - сотрудник банка мне внятно объяснить так и не смог, при этом сказал, что разницы между старой картой и новой практически никакой. Как альтернативу мне предложили поехать к главному бухгалтеру и оформить на нее доверенность, чтобы она за меня получила мою карту. Конечно, это гораздо проще  :D Удивительно, что в 21 веке такая элементарная вещь как доставка карты в отделение другого города оказалась невыполнимой в таком крупном банке, как Уралсиб. Сразу видно, очень клиентоориентированный банк.
Уралсиб
Уралсиб
2017-08-09T09:01:38+03:00
Здравствуйте, Валентина! Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. По нашим данным, с Вами уже связался сотрудник Банка и предоставил комментарии по Вашему обращению. Ваша карта направлена в офис Банка в г. Тула. Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас после получения карты в офисе Банка в г. Тула подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Надеемся на долгосрочное сотрудничество с Вами, желаем успехов и процветания и хорошего настроения! С уважением, Банк УРАЛСИБ.
Valia7
2017-08-17T17:50:13+03:00
Здравствуйте! Сегодня получила свою карточку в тульском отделении Банка. После отзыва на Банки.ру со мной связались представители московского и тульского отделений и карточка была оперативно доставлена. Хочу поблагодарить сотрудников Уралсиба, быстро решивших мою проблему! Пожелания банку: чтобы все вопросы решались на местах в рабочем порядке, а не с помощью данного портала! С уважением, Валентина
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
368
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024