Потеря времени и денег

01.08.2017 13:49
2530
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Пользовался этим банком для расчетного счета организации с 2012 года. Начал ликвидацию организации в конце 2016 года (по решению единственного учредителя). По телефону СМП банк был предупрежден, что идет процесс ликвидации. И вот наконец в июле 2017 года организацию ликвидировали. И я вместе с документом о снятии с учета из налоговой (предварительно проконсультировавшись с налоговой где мне сказали, что закроете счет после ликвидации, вдруг штрафы оплатить нужно или налог какой доплатить с расчетного счета). Прихожу в отделение банка и как оказалось они не знают как закрыть расчетный счет если организация ликвидирована и на счету еще лежат деньги (чуть больше 4500 р). При мне звонили в вышестоящие инстанции, где все-таки решили как это сделать. Как мне они объяснили, что сначала они переведут на какой то свой счет и с него уже выдадут мне оставшуюся сумму. На мой вопрос : когда тогда мне подойти, ответили что может успеют на следующий день в пятницу (обратился в четверг 27.07.2017), если не успеют тогда в понедельник уже. Заверили, что в пятницу все равно позвонят сообщат как идет дело. Конечно в пятницу никто и не позвонил. В выходные банк не работал. В понедельник так же никто не звонил, поэтому решаю как всегда сам заехать. При этом уточню что я решил как говориться до конца все решить и разобраться с закрытием счета до конца, поэтому все свои планы из за этого передвинул. Захожу в банк иду в юр отдел, и мне говорят что вроде на какой-то счет перевели деньги, сейчас узнают на какой и выдадут мне. Сейчас могут дать только справку о закрытие счета а по-поводу денег минут через 10 должны узнать. Сказали позвонят. Я взял справку и уехал. Конечно перезвонили то через несколько часов. И тут стало самое интересное, молодой человек (кстати, тот же который меня до этого и обслуживал), что то тихо бормотал мне про законодательство РФ, половину я не услышал но концовку понял отчетливо, что банк забирает себе в прибыль эти деньги. Мне честно говоря даже немного смешно стало. Задаю им вопрос : А у меня в договоре с вами такие вещи прописаны? Получаю ответ, что должны и спрашивают у меня договор присоединения или договор банковского счета. То есть как понимаю они даже не посмотрели что у меня за договор. На мой вопрос что если б у меня там любая сумма оставалась банк бы забрал, мне ответили что получается что да.  Я сказал им что как буду дома посмотрю. Придя домой, я конечно же посмотрел свой договор банковского счета и единственное что нашел про расторжение это был пункт 8.2 где сказано, что договор расторгается по основаниям предусмотренным действующим законодательством Российской федерации, и остаток денежный средств должен быть перечислен клиенту по реквизитам которые он укажет в течение 7 день с даты заявления. Разве Добровольная ликвидация организации (Не банкротство) не является поводом для возврата мне денег? Честно даже может и не денег жалко а жалко время, ведь пришлось свои планы на целых 5 день отложить. И в этом моя претензия основная. Я конечно не юрист и может банк Юридически и прав может оказаться но зачем устраивать клоунаду и заверять меня что выдадут мне деньги, а потом сморозить какие то непонятные отговорки? Больше похоже что они сами так и не знают как мне вернуть деньги и решили их просто забрать и не отдавать. Как по мне так это воровство. Хотел поставить вообще единицу, но поставлю двойку за потерянное время, все таки, ведь вроде банк до этого работал, хотя операций за все время было минимум или почти не было. Разбираться дальше не буду, денег тех не жалко а жалко потерянного времени.
СМП Банк
СМП Банк
2017-08-08T11:58:36+03:00
Добрый день! Благодарим Вас, что обратились к нам и сообщили о сложившейся ситуации. Мнение наших клиентов, позволяет нам своевременно совершенствовать качество наших услуг и сервиса, а также исключать подобные ошибки в будущем. По факту Вашего обращения с Вами связался руководитель дополнительного офиса «Университетский» АО «СМП Банк», далее- ДО «Университетский», с целью уточнения информации изложенной в Вашем вопросе. Вы были приглашены в ДО «Университетский» для урегулирования возникшей ситуации. Просим Вас принять извинения за неудобства, доставленные Вам сложившимися обстоятельствами. С уважением, АО «СМП Банк»
rusbuis
2017-08-07T19:35:46+03:00
Проблема решена, банк извинился, было приятно)
Зачтено

Отзывы о продуктах СМП Банка

Благодарность за добросовестную и высококвалифицированную работу

Оценка 5

Выражаем глубочайшую благодарность за сотрудничество, добросовестную и высококвалифицированную работу директору ДО "Университетский" АО "СМП Банк" КОРНЕЕВОЙ ОЛЬГЕ АЛЕКСАНДРОВНЕ... Читать полностью

29.05.2018

Настроен на долгосрочное сотрудничество

Оценка 5

Всегда сдержанный на благодарности не могу не отметить сотрудников опер.зала отделения в г.Самара [b]Полякову Татьяну[/b] и [b]Мовсисян Марину,[/b] их руководителя Поваляеву Елену... Читать полностью

05.10.2017

Происходит что-то странное, если мягко выражаться

Оценка 5

Раньше было все ХОРОШО!!! Сейчас просто ужас. Стоимость обслуживания скоро будет как в Сбере. Сегодня узнал о блокировки счета. Банк своевременно не предупредил (о том, что нужно... Читать полностью

26.10.2016

Очень довольна банком!

Оценка 5

Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо. В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов... Читать полностью

28.08.2015

Отличный банк. Ещё бы США от него отстали...

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка несколько лет и как ИП, и как частное лицо. Ни малейших нареканий нет, комиссии за обслуживание полностью устраивают. Раз была проблемная ситуация... Читать полностью

09.06.2014

Как-то контрастно хорошо

Оценка 5

Доброго дня! С банками общаюсь довольно редко: коммунальные платежи оплачиваю в банкомате зарплатного (другого) банка, кредитов нет. Полгода назад понадобилось оплатить два... Читать полностью

14.05.2014

Отличный банк! ДО Семёновский

Оценка 5

Являюсь клиентом СМП банка уже почти [B]2 года[/B] и очень нежно его люблю. Тут у меня и расчётный счёт как ИП, и вклад, и дебетовая платиновая карта. Стоимость обслуживания и... Читать полностью

24.01.2014