Остерегайтесь! Берут комиссию 4300 руб. за снятие собственных средств!

02.08.2017 10:16
3485
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Несколько дней подряд в ДО Бабушкинский на Менжинского, 38 не работал банкомат, и я снимал средства в банкомате Альфабанка в ТЦ напротив через дорогу. 20 июля я как обычно вывел средства с брокерского счета на лицевой, затем на карту, но вспомнив, что банкомат не работал, решил в этот раз снять в офисе, будучи абсолютно уверен, что за снятие собственных средств никакой комиссии быть не может. (Параллельно точно также снимал в Сбербанке без проблем). Пришел в офис, менеджер молча распечатала расходник и выдала деньги, не обронив ни слова. На следующий день, зайдя в интернет банк, заметил, что средств на счете поубавилось, и нажав на счет увидел списание 4300 рублей за снятие наличных в офисе. Обратился в банк, составил претензию, попутно заведя переписку с поддержкой. В поддержке сообщили, что комиссия взимается только за снятие средств, поступивших безналичным путем либо внесенных наличными. И особо уточнили, что за снятие средств, поступивших с брокерского счета комиссия не взимается. На вопрос, почему тогда с меня ее сняли, ответили, что потому, что я их перевел на карту и обратно! На мои вопросы: 1) что средства в любом случае поступили с брокерского счета, и то что я их перевел на карту и обратно не меняет их происхождение и не делает внесенными наличными или поступившими непойми откуда безналичным путем; 2) почему сотрудник не предупредила о комиссии, ведь в этом случае я просто снял бы их в банкомате Альфы без всякой комиссии; Мне опять сказали: "Пишите претензию." 02 августа пришел ответ на претензию. Ничего нового: денег не вернем. Но самое главное, это наглое обвинение клиента во лжи: что якобы сотрудник предупредила о комиссии. Т.е. банк заявил, что клиент - клинический идиот! Ему говорят об огромной комиссии, а он, вместо того чтобы пройти 100 метров до работающего банкомата говорит "без проблем, снимайте!", а на следующий день возмущается и пишет претензию. Отмечу, что являюсь клиентом Банка с 2003 года как юрлицо, премиум клиентом как физлицо по программе Orange Premium Club и клиентом Брокерского обслуживания. И если банку на это плевать, подумайте, какое у него отношение ко всем остальным клиентам. Для себя принял решение, что если необоснованно списанную комиссию не вернут, я попрощаюсь с этим банком. Я готов был терпеть постоянно увеличивающиеся тарифы, ухудшающееся качество и скорость обслуживания (даже брокер Сбербанк уже переводит средства на сутки быстрее, например, по сделкам Т+1 средства приходят как и положено на следующий день, а у Промсвязи - только на второй день), но не такой наглый и циничный обман и развод на пустом месте. Если банку важнее нечестно поиметь 4300 рублей, чем регулярно по расчетным, брокерским и иным операциям - значит так тому и быть.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-09T14:26:32+03:00
Уточните, пожалуйста, дату и время обращения в колл-центр за консультацией по комиссии?
lisfox
2017-08-12T07:47:46+03:00
В колл-центр за консультацией я не обращался. Общался только со специалистом в офисе 20 июля примерно в 16 часов. Только на следующий день увидел в мобильном банке списание и оставил претензию по телефону. Дальнейшие консультации с поддержкой были в переписке через личный кабинет интернет-банка. В четверг 10 августа 2017 пригласили в офис банка для подписания соглашения. Возможно вопрос решится. Пока в ожидании.
ПСБ
ПСБ
2017-08-22T15:31:51+03:00
Уважаемый lisfox! Спасибо, что дали знать нам о сложившейся ситуации. Действительно, за выдачу наличных денежных средств с банковского счета/счета по вкладу, поступивших на счет выдачи безналичным путем, а также внесенных на счет выдачи наличным путем через банкоматы Банка с функцией приема наличных и находящихся на счете менее 30 календарных дней, Тарифами на расчетно-кассовое обслуживание в рублях Российской Федерации и иностранной валюте для физических лиц предусмотрена комиссия. Тарифы находятся в открытом доступе, в том числе, на сайте банка www.psbank.ru. При этом мы дорожим нашей успешной долгосрочной историей сотрудничества с Вами и приняли решение о возврате на Ваш текущий счет денежных средств, удержанных 20.07.2017 в счет оплаты комиссии. Со стороны руководства офиса усилен контроль за качеством предоставляемого сервиса. Благодарим Вас за выбор Банка в качестве финансового партнера и надеемся на дальнейшее позитивное взаимодействие. С уважением, Промсвязьбанк.
lisfox
2017-11-15T22:56:12+03:00
Проблему решили. Списанные средства вернули.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в составлении претензии

Оценка 4

29 ноября я написал в чат претензию в связи с тем, что в отделении банка мне ошибочно была оформлена дебетовая карта с тарифом, отличающимся от того, который я изначально хотел... Читать полностью

07.11.2024