Остерегайтесь! Берут комиссию 4300 руб. за снятие собственных средств!

02.08.2017 10:16
3597
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Несколько дней подряд в ДО Бабушкинский на Менжинского, 38 не работал банкомат, и я снимал средства в банкомате Альфабанка в ТЦ напротив через дорогу. 20 июля я как обычно вывел средства с брокерского счета на лицевой, затем на карту, но вспомнив, что банкомат не работал, решил в этот раз снять в офисе, будучи абсолютно уверен, что за снятие собственных средств никакой комиссии быть не может. (Параллельно точно также снимал в Сбербанке без проблем). Пришел в офис, менеджер молча распечатала расходник и выдала деньги, не обронив ни слова. На следующий день, зайдя в интернет банк, заметил, что средств на счете поубавилось, и нажав на счет увидел списание 4300 рублей за снятие наличных в офисе. Обратился в банк, составил претензию, попутно заведя переписку с поддержкой. В поддержке сообщили, что комиссия взимается только за снятие средств, поступивших безналичным путем либо внесенных наличными. И особо уточнили, что за снятие средств, поступивших с брокерского счета комиссия не взимается. На вопрос, почему тогда с меня ее сняли, ответили, что потому, что я их перевел на карту и обратно! На мои вопросы: 1) что средства в любом случае поступили с брокерского счета, и то что я их перевел на карту и обратно не меняет их происхождение и не делает внесенными наличными или поступившими непойми откуда безналичным путем; 2) почему сотрудник не предупредила о комиссии, ведь в этом случае я просто снял бы их в банкомате Альфы без всякой комиссии; Мне опять сказали: "Пишите претензию." 02 августа пришел ответ на претензию. Ничего нового: денег не вернем. Но самое главное, это наглое обвинение клиента во лжи: что якобы сотрудник предупредила о комиссии. Т.е. банк заявил, что клиент - клинический идиот! Ему говорят об огромной комиссии, а он, вместо того чтобы пройти 100 метров до работающего банкомата говорит "без проблем, снимайте!", а на следующий день возмущается и пишет претензию. Отмечу, что являюсь клиентом Банка с 2003 года как юрлицо, премиум клиентом как физлицо по программе Orange Premium Club и клиентом Брокерского обслуживания. И если банку на это плевать, подумайте, какое у него отношение ко всем остальным клиентам. Для себя принял решение, что если необоснованно списанную комиссию не вернут, я попрощаюсь с этим банком. Я готов был терпеть постоянно увеличивающиеся тарифы, ухудшающееся качество и скорость обслуживания (даже брокер Сбербанк уже переводит средства на сутки быстрее, например, по сделкам Т+1 средства приходят как и положено на следующий день, а у Промсвязи - только на второй день), но не такой наглый и циничный обман и развод на пустом месте. Если банку важнее нечестно поиметь 4300 рублей, чем регулярно по расчетным, брокерским и иным операциям - значит так тому и быть.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-09T14:26:32+03:00
Уточните, пожалуйста, дату и время обращения в колл-центр за консультацией по комиссии?
lisfox
2017-08-12T07:47:46+03:00
В колл-центр за консультацией я не обращался. Общался только со специалистом в офисе 20 июля примерно в 16 часов. Только на следующий день увидел в мобильном банке списание и оставил претензию по телефону. Дальнейшие консультации с поддержкой были в переписке через личный кабинет интернет-банка. В четверг 10 августа 2017 пригласили в офис банка для подписания соглашения. Возможно вопрос решится. Пока в ожидании.
ПСБ
ПСБ
2017-08-22T15:31:51+03:00
Уважаемый lisfox! Спасибо, что дали знать нам о сложившейся ситуации. Действительно, за выдачу наличных денежных средств с банковского счета/счета по вкладу, поступивших на счет выдачи безналичным путем, а также внесенных на счет выдачи наличным путем через банкоматы Банка с функцией приема наличных и находящихся на счете менее 30 календарных дней, Тарифами на расчетно-кассовое обслуживание в рублях Российской Федерации и иностранной валюте для физических лиц предусмотрена комиссия. Тарифы находятся в открытом доступе, в том числе, на сайте банка www.psbank.ru. При этом мы дорожим нашей успешной долгосрочной историей сотрудничества с Вами и приняли решение о возврате на Ваш текущий счет денежных средств, удержанных 20.07.2017 в счет оплаты комиссии. Со стороны руководства офиса усилен контроль за качеством предоставляемого сервиса. Благодарим Вас за выбор Банка в качестве финансового партнера и надеемся на дальнейшее позитивное взаимодействие. С уважением, Промсвязьбанк.
lisfox
2017-11-15T22:56:12+03:00
Проблему решили. Списанные средства вернули.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,05
средняя оценка
13%
решено проблем
1 178
отзыва
983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Профессиональное консультирование в чате банка

Оценка 5

В наличии дебетовая карта "Твой кешбэк", подключена бонусная программа "1,5% на покупки". Появились вопросы по начислению кешбэка. 25 февраля в 13:19 задал вопросы в чате... Читать полностью

25.02.2025

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Всё хорошо

Оценка 5

Первый раз приезжала в офис банка для оформления текущего счёта, без карты, сотрудник быстро оформил счёт и подсказал по картам, второй визит был, чтобы забрать карту по... Читать полностью

15.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025