Невозможно получить выплату по чекам Global-Blue Tax Free

02.08.2017 17:04
3290
1
Оценка
1
Отзыв проверен
12 июля я пришел в отделение банка "Интеза" на улице Куйбышева с одним-единственным чеком Tax Free, который не смог обналичить в Финляндии, т.к. выезжал ночью и пункт выплаты был закрыт. Девушка-операционист долго рассматривала мой чек, после чего заявила, что выплату сделать не может, т.к. "чек не соответствует требованиям". Каким требованиям - непонятно, эту информацию она сообщать не имеет права. При этом в показаниях она явно путалась - с одной стороны, чек оформлен неправильно, а с другой - предлагала получить возмещение при следующей поездке в Финляндию, якобы там проблем точно не будет. В итоге мне предложили отправить копию чека на подтверждение в компанию Global-Blue, и подождать ответа в течение 3-х рабочих дней. Записали мои данные и номер мобильного телефона. Якобы через 3 дня мне должно прийти СМС с решением - могу я получить возмещение или нет. Честно говоря, вскоре я про этот чек забыл (сумма небольшая). Ну тут вдруг вспомнил:-) А прошло уже не 3 дня, а 3 недели. Никакого сообщения я так и не получил - ни с положительным решением, ни с отрицательным. В итоге вчера (1 августа) позвонил в колл-центр банка и описал ситуацию. В колл-центре меня обескуражили ответом, что меня "не могут найти в общей базе" и поэтому не могут ответить по существу обращения. Но пообещали передать мое обращение непосредственно в отделение. Далее можно догадаться, что прошли еще сутки, а ответа так и нет. То есть вообще....Из отзывов на сайте понял, что моя ситуация не единичная. Вероятно, сотрудники имеют установку просто отказывать в выплате по чекам. Только непонятно, зачем в таком случае банк заявляет, что он оказывает такую услугу. Для сравнения, когда раньше выплатами в Петербурге занимался другой банк, никаких проблем лично у меня ни разу не было.
Банк Интеза
Банк Интеза
2017-08-15T11:48:53+03:00
Уважаемый kshag! АО «Банк Интеза» благодарит Вас за обращение. Качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, и мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры. По существу обращения, хотели бы сообщить, что действительно, имел место человеческий фактор, и сотрудник отказал Вам в возмещении Чека, не учтя всех нюансов. СМС-сообщение не было Вам доставлено в результате технического сбоя. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. На данный момент, с Вами уже связались сотрудники Офиса, и пригласили для получения возмещения. Надеемся, что данная ситуация не станет препятствием к нашему дальнейшему сотрудничеству! С уважением, Ваш Банк Интеза!

О банке

Народный рейтинг

138 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты