Блокировка счета на исходящие платежи

02.08.2017 19:19
3551
3
Оценка
1
Отзыв проверен
27.07.2017 прислали какой-то бред. Террористов тут нашли. И счёт заблокировали на исходящие платежи, хотя ещё и недели не прошло из 45 дней. Уважаемый клиент! Уведомляем Вас, что доступ к системе "Банк – Клиент" в части формирования/отправки документов на совершение расходных операций заблокирован на основании пункта "Правил обмена электронными документами по системе "Банк – Клиент". А это было в запросе на анкету от 27.07.2017. Уважаемый клиент! В соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Закон № 115-ФЗ) и иных законодательных актов Российской Федерации просим Вас предоставить в АО "СМП Банк" (далее - Банк) в срок не позднее 45 (Сорока пяти)  календарных дней с даты получения настоящего запроса следующую информацию и документы:- информацию о представителях, бенефициарных владельцах Вашей организации*, - анкету юридического лица /информационное письмо об отсутствии изменений в ранее предоставленных документах по форме приложений к настоящему запросу* (с приложением бухгалтерской отчетности)- надлежащим образом заверенные копии документов, удостоверяющих личность бенефициарных владельцев (при их наличии). Указанные документы необходимо представить по системе Банк-Клиент, или на бумажном
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-03T11:21:59+03:00
С учетом информации от автора в комментариях.
СМП Банк
СМП Банк
2017-08-03T14:38:43+03:00
Добрый день! Благодарим Вас, что обратились к нам и сообщили о сложившейся ситуации. Мнение наших клиентов, позволяет нам своевременно совершенствовать качество наших услуг и сервиса, а также исключать подобные ошибки в будущем. По факту Вашего обращения с Вами связался ответственный сотрудник Банка в целях разъяснения возникшей ситуации. На текущий момент дистанционная система обслуживания счетов «Банк-Клиент» разблокирована Банком. Приоритетной задачей для Банка является непрерывное совершенствование качества сервиса и повышение удовлетворенности своих клиентов. Просим Вас принять извинения за неудобства, доставленные Вам сложившимися обстоятельствами. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество
i*******@itsoft.ru
2017-08-03T14:48:40+03:00
Господа банкиры, ну почему нельзя не размазывать по тарелки, а написать простым человеческим языком: "Да, мы виноваты, что не позвонили вам, мы виноваты вдвойне потому что 9 лет обслуживаем вас, мы обещаем, что в следующий раз когда нам захочется заблокирвоать ваш счёт, мы напишем вам email и позвоним." Вот что мне важно. А по вашему ответу, я совсем не уверен, что вы в следующий раз опять так же не поступите. Наш телефон есть и у вас в базе, и у нас на сайте itsoft.ru Мы хотим нормального человеческого отношения. В последние несколько лет заметно выросло качество со стороны государства. Меня еще лет 5 назад в РосКомнадзоре чаем с печеньками угощали. А вот банки относятся к клиентам как советская продавщица: вас много, я одна, в очередь.
Зачтено

Отзывы о продуктах СМП Банка

Очень довольна банком!

Оценка 5

Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо. В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов... Читать полностью

28.08.2015

Моё мнение о банке

Оценка 4

Моё общение с банком началось с открытия банковской карты Метро осенью 2011 года. Оформление прошло не совсем гладко, как декларировал сотрудник банка при оформлении документов. В... Читать полностью

07.08.2013

Опыт сотрудничества в несколько лет

Оценка 5

Отзыв о рязанском отделении отделении (просп. Первомайский, д.62а). В отделении нет очередей, коллектив меняется нечасто, консультируют хорошо (особенно, операционистка с рыжими... Читать полностью

21.04.2013

Мое первое знакомство

Оценка 5

Я, конечно, только сегодня начал сотрудничество с этим банком, но по первому впечатлению решил его оценить. А так как можно делать это раз в год, вот и самому интересно, что я... Читать полностью

19.03.2013

Уточнение платежа

Оценка 5

Так уж случилось, что в конце декабря (29.12.2012) отправил платеж в СМП Банк и ошибся в фамилии на одну букву. Конец года, последний день для внешних переводов. Платеж, собственно... Читать полностью

12.01.2013

Хороший интернет-банк и карта с возможностью проезда в метро

Оценка 4

Являюсь клиентом банка около полугода, в целом довольна. Из преимуществ: 1. Приятный в оформлении и функциональный интернет-банк с возможностью планирования личного бюджета (стал... Читать полностью

14.05.2012

Отличная работа

Оценка 5

7 февраля зарегистрировала ИП (кадровое агентство). Долго искала банк для открытия расчетного счета. Искала, чтобы без лишних трат (открытие, ведение счета, внутренние платежки и т... Читать полностью

14.03.2012