Блокировка счета на исходящие платежи

02.08.2017 19:19
3537
3
Оценка
1
Отзыв проверен
27.07.2017 прислали какой-то бред. Террористов тут нашли. И счёт заблокировали на исходящие платежи, хотя ещё и недели не прошло из 45 дней. Уважаемый клиент! Уведомляем Вас, что доступ к системе "Банк – Клиент" в части формирования/отправки документов на совершение расходных операций заблокирован на основании пункта "Правил обмена электронными документами по системе "Банк – Клиент". А это было в запросе на анкету от 27.07.2017. Уважаемый клиент! В соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Закон № 115-ФЗ) и иных законодательных актов Российской Федерации просим Вас предоставить в АО "СМП Банк" (далее - Банк) в срок не позднее 45 (Сорока пяти)  календарных дней с даты получения настоящего запроса следующую информацию и документы:- информацию о представителях, бенефициарных владельцах Вашей организации*, - анкету юридического лица /информационное письмо об отсутствии изменений в ранее предоставленных документах по форме приложений к настоящему запросу* (с приложением бухгалтерской отчетности)- надлежащим образом заверенные копии документов, удостоверяющих личность бенефициарных владельцев (при их наличии). Указанные документы необходимо представить по системе Банк-Клиент, или на бумажном
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-03T11:21:59+03:00
С учетом информации от автора в комментариях.
СМП Банк
СМП Банк
2017-08-03T14:38:43+03:00
Добрый день! Благодарим Вас, что обратились к нам и сообщили о сложившейся ситуации. Мнение наших клиентов, позволяет нам своевременно совершенствовать качество наших услуг и сервиса, а также исключать подобные ошибки в будущем. По факту Вашего обращения с Вами связался ответственный сотрудник Банка в целях разъяснения возникшей ситуации. На текущий момент дистанционная система обслуживания счетов «Банк-Клиент» разблокирована Банком. Приоритетной задачей для Банка является непрерывное совершенствование качества сервиса и повышение удовлетворенности своих клиентов. Просим Вас принять извинения за неудобства, доставленные Вам сложившимися обстоятельствами. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество
i*******@itsoft.ru
2017-08-03T14:48:40+03:00
Господа банкиры, ну почему нельзя не размазывать по тарелки, а написать простым человеческим языком: "Да, мы виноваты, что не позвонили вам, мы виноваты вдвойне потому что 9 лет обслуживаем вас, мы обещаем, что в следующий раз когда нам захочется заблокирвоать ваш счёт, мы напишем вам email и позвоним." Вот что мне важно. А по вашему ответу, я совсем не уверен, что вы в следующий раз опять так же не поступите. Наш телефон есть и у вас в базе, и у нас на сайте itsoft.ru Мы хотим нормального человеческого отношения. В последние несколько лет заметно выросло качество со стороны государства. Меня еще лет 5 назад в РосКомнадзоре чаем с печеньками угощали. А вот банки относятся к клиентам как советская продавщица: вас много, я одна, в очередь.
Зачтено

Отзывы о продуктах СМП Банка

Благодарность за добросовестную и высококвалифицированную работу

Оценка 5

Выражаем глубочайшую благодарность за сотрудничество, добросовестную и высококвалифицированную работу директору ДО "Университетский" АО "СМП Банк" КОРНЕЕВОЙ ОЛЬГЕ АЛЕКСАНДРОВНЕ... Читать полностью

29.05.2018

Настроен на долгосрочное сотрудничество

Оценка 5

Всегда сдержанный на благодарности не могу не отметить сотрудников опер.зала отделения в г.Самара [b]Полякову Татьяну[/b] и [b]Мовсисян Марину,[/b] их руководителя Поваляеву Елену... Читать полностью

05.10.2017

Происходит что-то странное, если мягко выражаться

Оценка 5

Раньше было все ХОРОШО!!! Сейчас просто ужас. Стоимость обслуживания скоро будет как в Сбере. Сегодня узнал о блокировки счета. Банк своевременно не предупредил (о том, что нужно... Читать полностью

26.10.2016

Очень довольна банком!

Оценка 5

Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо. В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов... Читать полностью

28.08.2015

Отличный банк. Ещё бы США от него отстали...

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка несколько лет и как ИП, и как частное лицо. Ни малейших нареканий нет, комиссии за обслуживание полностью устраивают. Раз была проблемная ситуация... Читать полностью

09.06.2014

Как-то контрастно хорошо

Оценка 5

Доброго дня! С банками общаюсь довольно редко: коммунальные платежи оплачиваю в банкомате зарплатного (другого) банка, кредитов нет. Полгода назад понадобилось оплатить два... Читать полностью

14.05.2014

Отличный банк! ДО Семёновский

Оценка 5

Являюсь клиентом СМП банка уже почти [B]2 года[/B] и очень нежно его люблю. Тут у меня и расчётный счёт как ИП, и вклад, и дебетовая платиновая карта. Стоимость обслуживания и... Читать полностью

24.01.2014