Ни сервиса, ни уважения к клиентам

03.08.2017 09:10
2370
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользовался компанией для перевода небольших сумм потом решил на свою голову заказать у них карту. Карту пришла на почту в то время, когда меня не было в городе. Разминулся буквально в три дня, когда мою карту отправили обратно отправителю. Карта вернулась к ним в офис 19 мая. После выполнения всех их требований предоставления платежных документов сообщили, что вышлют ее обратно. Высылают до сих пор. Два с половиной месяца им не хватило, чтобы взять карту в офисе и переслать обратно. Ни один из менеджеров ни за что не отвечает, внятных сроков от компании получить нереально. Вместо того, чтобы сделать простую манипуляцию - найти карту в офисе и отправить ее по почте - менеджеры предпочитают вести со мной совершенно бесполезную переписку два с лишним месяца. Успокаивает только то, что каких-то весомых сумм на карту я внести не успел. В этой компании просто не существует сервиса и обратная связь не работает. Компания не предусматривает обслуживание клиентов, в ней просто некому с вами будет заниматься, если что-то случится. Поэтому рекомендую во избежание проблем не пользоваться их сложными продуктами и не держать крупных сумм на счете.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-07T19:21:54+03:00
"менеджеры предпочитают вести со мной совершенно бесполезную переписку два с лишним месяца" - просьба перенаправить данную переписку (с зарегистрированной на портале почты) на адрес responses@banki.ru с ссылкой на отзыв и отписаться об этом в комментариях. Переписку с банком получили.
Sdgenn
Я выслал на ваш адрес всю переписку с менеджерами КИВИ из нее видно, что долгое время как оказалось этим вопросом вообще никто не занимался, делать что-то начали только после обращения в БАНКИ РУ как оказалось и это видно по высланному треку, что долгое время менеджеры просто врали о том, что карта мне уже выслана повторно давно оказалось это было сделано только несколько дней назад.
КИВИ Банк
2017-08-08T20:38:25+03:00
Уважаемый Sdgenn! На Вашу электронную почту был предоставлен ответ. Просьба проверить электронную почту.

Отзывы о дебетовых картах КИВИ Банка

Заблокировали кошелек в момент оплаты самого известного гейм хостинг провайдера без каких либо причин

Оценка 5

В третий раз прилетела блокировка кошелька вообще без каких либо причин и нарушений правил сервиса. Оплачивал услуги самого известного хостинг провайдера в России https://www... Читать полностью

15.12.2023

Мой опыт использования ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир

Оценка 5

Более месяца назад получил несколько ВИРТУАЛЬНЫХ карт Киви Мир. Пользую их несчадно. 😸 Использую карты через приложение Мир Пэй. Использовал карты в трëх регионах: Санкт-петербург... Читать полностью

30.08.2023

Мне нравятся сотрудники

Оценка 5

Хочу передать большую благодарность вашему сотруднику Галине за высокого качества работу. Она сразу же во время звонка заблокировала карту, которую я потерял, так что деньги... Читать полностью

02.03.2023

Неизестному специалисту 5 баллов

Оценка 5

Как и многие тут судя по отзывам я столкнулась с блокировкой. Позвонила по телефону в поддержку, объяснила, что операции совершала я сама, но мне составили заявку и сказали... Читать полностью

15.02.2023

Помогли разблокировать побыстрее

Оценка 5

Мой кошелек заблокировали из-за подозрительной активности и это было совсем не вовремя. Я сразу написал в поддержку заявку, скинул им все документы и свое селфи. Чтобы мою заявку... Читать полностью

30.01.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022