Избаловала жизнь под санкциями или саботаж карт МИР?

03.08.2017 15:32
3501
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем известно, что банк СМП под санкциями и поэтому карты международных платежных систем этого банка имеют весьма ограниченный функционал. Понятно дело, особого ажиотажа приобрести такую карту не наблюдается и у горячей линии поддержки карты нагрузка совсем маленькая. Привычка все проблемы с картами банка списывать на санкции ВНЕЗАПНО  стала применяться и к картам МИР. Я обладатель карты МИР данного банка решила воспользоваться бесплатным предложением для пенсионеров. И мне потребовалось перевести небольшую сумму в другой банк (Тинькофф) на карту международной платежной системы (мастер карт) из интернет банка Тинькофф. Я этого сделать не смогла по причине отклонения операции банком СМП. Обращение на горячую линию поддержки банка было сверхэмоциональным с моей стороны, я давно такого бреда не слышала. Оператор внушал мне, что проблемы перевода с карты МИР связаны с санкциями. О том, что это карта НСПК, т.е вне санкций и международные платежные системы не должны никаким образом влиять на функционал карты оператор не знал, вероятно не проходил обучения по НСПК, потому что умных достоверных версий отклонения операций с2с не выдал. Второй сотрудник банка, якобы более квалифицированная, почему то не могла понять и перестроиться, что переводы не из мобильного приложения, а в веб-интефейсе банка Тинькофф. Однако, ума хватило не нести чушь про санкции, она озвучила другую версию отказа перевода с2с - отсутствие по карте МИР 3D-Secure. Доводы мои том, что перевод с2с скарта банка СМП в ИБ Тинькофф банке возможен и с карт без 3d secure, в частности БЫЛИ (до сегодняшнего дня) успешны переводы с визы электрон именной и неименной были напрочь проигнорированы -кейс о претензии неработающего с2с не был составлен для анализа техническими специалистами, сотрудница банка слышала только себя. Мной было написаны официальные обращения в оба банка (через ИБ) с претензией на отсутствие заявленного официальными представителями НСПК функционала с2с и требованием найти причины. Ответ СМП Банк - это очередная отписка, никакой попытки вникнуть в суть проблемы не было. [quote]В ответ на Ваши обращения сообщаем, что осуществление перевода невозможно по причине отсутствия на карте Мир 3ds. Вам необходимо подключить услугу «SMS- информирование» для получения 3d secure. В соответствии с Тарифами Банка данная услуга является платной и составляет 55 рублей.[/quote] Во-первых, это не правильная и не полезная версия отказа работы с2с. Представитель тТинькофф Банка ответил, что  перевод через наши сервисы возможен и при отсутствии поддержки 3Ds (https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=5840381#message5840381 ) А во-вторых, это вымогательство банком денег на ненужную пользователю услугу, 3Ds при необходимости должно работать и без платной услуги смс-информирования, как работает в других банках. Я просто требую подключить к проблеме отказов с2с специалистов НСПК, раз в банке нет специалистов, прошедших обучение в НСПК по функционалу карт МИР. Начните уже работать с картами МИР не на словах, а на деле хватит заниматься саботажем национальной платежной системы, ссылаясь на надуманные причины санкции и платное смс-информирование - это совершенно нелепые отмазки для людей, которые карт других нормальных банков в руках не держали.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-08T18:32:20+03:00
Ждем ответ банка на комментарий автора от 07.08.2017 20:04 01.09.2017 Отзыв засчитан на основании комментария автора от 01.09.2017 09:38.
СМП Банк
СМП Банк
2017-08-07T12:42:22+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в настоящее время политика рисков не разрешает операции перевода с карты на карту без 3D Secure. В свою очередь 3D Secure невозможно без смс-информирования. Рекомендуем Вам подключить услугу «SMS- информирование» для получения 3d Secure. С уважением, АО "СМП Банк"