Некомпетентность, безответственность сотрудников БКС Премьер

03.08.2017 22:48
3795
Оценка
1
Отзыв проверен
История описана развернуто, поэтому спойлер: из-за некомпетентных, безответственных сотрудников БКС Премьера мы потеряли 1 500 рублей, жена ходила в БКС «как на работу» несколько дней подряд (такое же обращение с указанием сотрудников банка ушло по форме обратной связи на сайте БКС).   Причиной начала взаимодействия с БКС Премьер стала необходимость перевести евро на счёт в иностранном банке. В ходе мониторинга комиссий банков менеджер БКС Премьера предложила осуществить перевод за 35 евро вне зависимости от суммы. Для этого необходимо было открыть счёт с тарифом "Расширенный", обслуживание по которому по акции бесплатно первые 3 месяца.  Денежные средства мне необходимо было отправить срочно, чтобы они успели поступить к определенной дате. С менеджером договорились, что я отправлю необходимые документы для предварительной подготовки необходимых для открытия счета документов. Я отправил документы. Приехал в оговоренное время (в ~18:10), однако, документы подготовлены не были. Подготовка документов, необходимых для открытия счета заняло какое-то время (примерно 30 – 40 минут). Я подписал предоставленные мне документы ~18:50, далее ждал указаний, что делать дальше от менеджера, которая в это время продолжала работать на компьютере. В 19:00 она вспоминает, что забыла мне сказать, чтобы я положил деньги на вновь открытый счет. А, так как касса работает до 19:00 мне сказали, что провести платеж в этот день мне не смогут и предложили прийти на следующий день. В связи с тем, что моя работа и дом территориально далеко от офиса БКС Премьер, мне было крайне неудобно второй день подряд ехать в офис. В связи со срочностью необходимости произвести перевод, договорились, что на следующий день в банк придет моя жена, откроет счет и осуществит перевод. Опять же с целью минимизации времени, проводимого в БКС Премьер (т.к. жене нужно на работу), я отправил сканы необходимых документов и попросил подготовить документы заранее. На следующий день, когда в БКС пришла моя жена, документы подготовлены не были, более того, когда начали оформлять документы, выяснилось, что в системе банка в карточки клиента есть какая-то ошибка. Исправление этой ошибки заняло достаточно длительное время. Таким образом, моя жена провела в отделении около 2-х часов, что вызвало негативное отношение со стороны ее руководства на работе. Платеж был проведен. К сожалению, это только начало эпопеи. Спустя 2 месяца с меня и с моей жены БКС Премьер списывает по 1 500 рублей за обслуживание счета. В ходе разбирательств, выяснилось, что т.к. счета нам были открыты в конце месяца (29 и 30 марта) этот месяц оказался первым бесплатным месяцем. Об этом нас не предупредили. Мы написали идентичные обращения в банк, однако, мне вернули 1 500, а жене не вернули. В связи с таким негативом, решили закрыть счета. Т.к. на счете жены оставались после перевода евро, мы их сконвертировали в он-лайне через приложение. Здесь стоит отметить, что в ходе обсуждения с менеджером банка наших дальнейших планов по снятию остатка и закрытию счета, именно сотрудникам банка пояснил нам, что выгоднее конвертацию провести в он-лайне, а потом прийти в банк и снять рубли. Когда моя жена пришла в банк, оказалось, что за снятие рублей она должна будет заплатить комиссию или средства должны будут пролежать на счете месяц. При этом, снятие через банкомат с карты, как сказали, можно производить без комиссии и ожидания в месяц. Предложили срочно выпустить карту – так как другого варианта не было, мы согласились. Через день, жена пришла по приглашению для получения карты, однако карта, как оказалось еще не была готова. Пришлось прийти на следующий день. Однако, при снятии с карты выяснилось, что есть лимит снятия в день, соответственно моей жене пришлось два дня ходить в банк для снятия денежных средств. После обнуления счета оказалось, что в этот же день сотрудники БКС по какой-то причине не могут закрыть счет и придется прийти на следующий день. В подписанных на следующий день документах сотрудники банка позже нашли ошибку, что потребовало переподписания (ну хоть на этот раз сотрудники банка сами приехали к моей жене). Ужасное воспоминание о взаимодействии с БКС Премьер. Из-за некомпетентных, безответственных сотрудников мы потеряли 1 500 рублей, жена ходила в БКС «как на работу» несколько дней подряд.
БКС Банк
БКС Банк
2017-08-18T11:38:43+03:00
Здравствуйте, Эд! Благодарим Вас за отзыв. Обратная связь дает нам дополнительную возможность улучшить сервисное обслуживание наших Клиентов. Мы провели анализ изложенных данных и готовы ознакомить Вас с его результатами. Согласно действующему процессу обслуживания заблаговременная подготовка документов без присутствия Клиента сотрудниками Банка не осуществляется. Изложенные Вами данные о времени оформления всех необходимых документов, фиксируемые в системах Банка, не нашли подтверждения. Длительное пребывание Вашей супруги в офисе Банка обусловлено открытием Договора на комплексное банковское обслуживание физических лиц (далее – Договор, ДКБО), актуализацией данных, и получением необходимых консультаций относительно SWIFT переводов. С условиями и порядком предоставления Банком комплексного банковского обслуживания Клиент был ознакомлен и согласен, о чем свидетельствует собственноручная подпись. Комиссии были выставлены правомерно и строго в соответствии с тарифами Банка. Таким образом, нарушений в работе специалистов не выявлено. Сотрудники действовали на основании действующих инструкций по обслуживанию Клиентов. С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,41
средняя оценка
5%
решено проблем
292
отзывов
266
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты