Нравится банку издеваться над клиентами

03.08.2017 22:48
2461
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Молодцы! Обновили мобильное приложение и даже захотелось скорее зайти и оценить преимущества. Но ни тут то было. Не до конца все продумали. Сбросились все данные для входа. Ранее был закреплён вход по отпечатку, и тот не работает, в поле логин и пароль пусто. Для инфо: бумажку, которую вы мне давали несколько лет назад с логином я уже точно не найду и искать не собираюсь. По телефону его восстановить нельзя, в колл-центре осуществляются только консультации. "Езжайте в офис" - отличный ответ продвинутого банка с обновлённым приложением, "там вам выдадут ваш логин". 5-ка, молодцы! Претензию оставил, кто его знает приняли или нет, говорят "звоните и по фамилии уточняйте статус" ни номера, ни инфо о том что принято нет. И с какой стати претензии стали рассматривать до 30 дней? В общем пока ничего хорошего про ваше обновлённое приложение сказать не могу. Могу только представить какому числу клиентов вы доставили неудобства и негатив.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-08T13:34:03+03:00
Уважаемый автор, какова ситуация на данный момент?
kev289
2017-08-08T15:21:18+03:00
07.08 поступил звонок из банка с извинениями. однако вопрос как не был решен, так и остается в той же стадии. Мне посоветовали порыться в документах и все же найти логин/идти в офис или подождать неделю, 14.08 произойдет обновление приложения и будет доступна функция восстановления логина/пароля.
Локо-Банк
Локо-Банк
2017-08-14T12:50:57+03:00
Уважаемый kev289! Благодарим Вас за оставленный отзыв. При обновлении приложения произошёл сброс всех настроек входа в связи с тем, что Банк создал абсолютно новое мобильное приложение – «Локо Мобайл». Логин для входа в систему дистанционного обслуживания указан в заявлении на подключение к услуге. В новом мобильном приложении «Локо Мобайл» сейчас уже реализована функция дистанционного восстановления логина и пароля, в случае, если пользователь забыл их. На странице входа в мобильный банк добавлена кнопка «Забыли логин или пароль?». Если Клиент забыл только пароль, то ему необходимо ввести логин, затем получить специальный смс-код, который направляется на номер телефона, указанный клиентом при заключении договора банковского обслуживания. После введения кода из смс-сообщения, пользователю необходимо установить новый пароль, после этого можно войти в мобильный банк. Если Клиент забыл логин и пароль, то приложение предложит ввести или сфотографировать номер действующей банковской карты Локо-Банка. После введения номера карты, на телефон Клиента также будет направлен смс-код, после введения которого необходимо установить новый пароль. В случае если карты нет, а вспомнить логин возможности нет, то для восстановления логина и пароля необходимо обратиться в любой удобный для вас офис Банка. Обращаем Ваше внимание, что сотрудник Контакт Центра зарегистрировал обращение 03.08.2017г., во время телефонного разговора сроки исполнения обращения не оговаривались. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,37
средняя оценка
33%
решено проблем
352
отзывов
351
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Являюсь клиентом банка длительное время. На протяжении нескольких лет не могла установить приложение на планшет. Обратилась к оператору Ж-ер А. В,которая быстро и оперативно... Читать полностью

05.08.2024

Желаю банку как можно больше таких замечательных сотрудников

Оценка 4

Такая ужасно неприятная ситуация: Как новый клиент пару месяцев назад открывал накопительный счета в этом банке. Поскольку банк анонсировал с 1 июля существенное снижение... Читать полностью

30.06.2022

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Локо банку его техподдержке и лично М-ой Анне из отдела по обращениям за помощь по восстановлению связи банка из за границы. Анна в течение... Читать полностью

01.04.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Больше плюсов

Оценка 5

Я ооочень редко пишу положительные отзывы, но все же надо быть объективным во всех случаях.... Обратился в Локо для консультации открытия вклада онлайн «Только плюсы». Сотрудник... Читать полностью

02.10.2021

Вопрос решён, большое спасибо

Оценка 5

Добрый день, уважаемый ЛокоБанк. Являюсь вашим клиентом уже несколько лет, в банке есть 2 кредита, которые погашаются с разных счетов. Раньше это было 2 отдельных кабинета, а... Читать полностью

19.04.2021