Намеренный обман или недопонимание?

07.08.2017 23:56
3540
1
Оценка
2
Отзыв проверен
27 июня 2017 г. пришла в БКС в г. Краснодаре, чтобы положить деньги через банкомат на входе в отделение на свой текущий счет. Банкомат выдавал ошибку "ПИН код неверный", зашла в отделение с вопросом "Что делать в данном случае, как восстановить ПИН код". Сотрудник Г-ва Елена Евгеньевна сказала, что восстановить его невозможно, можно лишь перевыпустить карту и тогда вместе с картой придет новый конверт с ПИН кодом. Я согласилась закрыть карту и взамен выпустить новую основную карту. Дали подписать заявление. По факту потом выяснилось что заявление было не на перевыпуск основной карты, а на выпуск дополнительной, со счета списалось 950 руб. Меня ввели в заблуждение, о том что карта платная никто не предупреждал. Да и что будет дополнительная, а не основная тоже не сказали. Если бы я знала о данных условиях вообще ничего подписывать не стала бы. Мне не нужна вторая карта, я одна пользуюсь счетом. Получать её отказываюсь в любом случае. Обращалась с данной просьбой к сотрудникам банка, претензию долго не хотели принимать. Хотя уверена, они ведь могут поднять видеозаписи за этот день и посмотреть, послушать с какой именно просьбой я обращалась к сотруднику на самом деле. Не знаю как относиться к данному случаю, возможно это был  "человеческий фактор", а возможно сотрудник намеренно ввел в заблуждение. Понятно, что в данном случае из-за 950 рублей в суд обращаться смысла нет, сумма слишком маленькая. Как лучше поступить? Возможно попробовать жалобу написать в ЦБ? Поможет?
БКС Банк
БКС Банк
2017-08-18T11:13:55+03:00
Здравствуйте, Светлана! Ответ на Ваше обращение будет подготовлен ответственным подразделением в установленный законодательством срок и направлен на Ваш почтовый адрес. С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

54 место
1,38
средняя оценка
5%
решено проблем
325
отзыва
295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017