При оформлении карты сотрудники не доводят ключевую информацию до клиента
Оценка
Отзыв проверен
Просмотрел рекламу в инете и решил оформить себе дебетовую карту "Космическая карта". Я часто летаю и кэшбэк в 6% (5% на путешествия и 1% на все) выглядел очень привлекательно, ведь я все равно ежемесячно покупаю билеты на 20-30 т.р. Приехал в банк, объяснил это сотруднице банка, сказал что карту намереваюсь использовать только для оплаты авиабилетов. Сотрудница банка подтвердила что я действительно могу получать кэшбэк на авиабилеты, при условии что подключу программы "Cash Back на Путешествия" за 91р. и "Cash Back на всё" за 61р. в месяц. Попросил оформить карту.
Во время оформления вдруг решил спросить о дополнительных условиях для получения кэшбэка и мне выдали 2 страницы с описанием тарифного плана "Космическая карта". Сказали что там все описано. На вопрос о лимите кэшбэка который в описании не упоминается, сказали что лимит 2 500р. в месяц.
Сегодня оплатил картой авиабилеты на 41 т.р. и решил прочитать ВСЕ условия банковского обслуживания этой карты которые можно скачать в pdf файле с сайта банка. Оказывается что есть некоторые ключевые моменты о который сотрудница банка умолчала во время оформления карты:
- Кэшбэк не выдается если сумма месячных покупок по карте ниже 10 т.р.
- Кэшбэк в 5% по программе "Cash Back на Путешествия" выдается только при условии, что покупки по карте попадающие под эту категорию составляют не более 50% от всех покупок!
Первый пункт о минимальном пороге покупок в 10 т.р. лично для меня не актуален - авиабилеты обычно стоят дороже, но для кого-то может быть обидно сделать покупки, рассчитывать на кэшбэк и не получить его. А вот второй пункт очень даже принципиален - для получения кэшбэка по уже оплаченным авиабилетам банк "вынуждает" меня сделать дополнительные покупки еще на 41 т.р., при этом во время оформления карты об этих нюансах не предупреждают.
Даже если прикинуть что на эти "дополнительные" покупки по карте начисляется кэшбэк в 1%, то тоже "облом": если посчитать кэшбэк за авиабилеты стоимостью в 41 000 х (5% + 1%) = 2 460, а за дополнительные покупки в 41 000 х 1% = 410 то вместе выходит 2870 р. Но максимальный размер кэшбэка в месяц 2500 р.!
Так что во первых не особо это выгодно (мне лично), а во-вторых жаль своего времени на 2 поездки в банк для оформления и для активации карты.
Жаль что сотрудники банка недобросовестно исполняют свои обязанности и не уведомляют клиентов о разных "подводных камнях".
Ну и конечно сам виноват, что сразу не прочитал все условия банковского обслуживания этой карты. Но там реально 147 страниц текста... Думаю, что мало кто из обычных клиентов читает всю эту писанину...
Администратор народного рейтинга
2017-08-13T19:11:15+03:00
Отзыв засчитан на основании комментария автора от 10.08.2017 18:06.
РосЕвроБанк
2017-08-10T17:50:38+03:00
Уважаемый Борис!
Согласно Заявлению от 28.07.2017 Вы присоединились к Договору Комплексного банковского обслуживания (Договор КБО), определяющему условия и порядок обслуживания Клиентов Банка, приложением к которому являются Правила и условия программ лояльности для держателей карт АКБ «РосЕвроБанк» (АО).
При заключении Договора КБО обязанностью Клиентов является ознакомление с условиями данного договора, договорами о предоставлении продуктов и действующими тарифами.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с законодательством и требованиями Банка России, условия Договора КБО и Договоров о предоставлении продуктов Банка, а также действующие Тарифы, публикуются Банком на официальном сайте Банка и предоставлены для ознакомления во всех операционных залах офисов, отделений и филиалов Банка.
Вместе с тем Банк принял во внимание Ваше мнение относительно важности предоставления дополнительных разъяснений по ключевым для Клиентов моментам указанных условий программ лояльности.
Благодарим Вас за обращение, данная информация важна для улучшения качества предоставляемых услуг.
С уважением,
АКБ «РосЕвроБанк» (АО)
Нежелание признать и исправить ошибку
Pavel_Pisarenko
Всем добрый день!
Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
4
РосЕвроБанк
Огромная благодарность
mikhail77@protonmail.ch
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
5
РосЕвроБанк
Холд по карте
runner66
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
5
РосЕвроБанк
Отзывы о дебетовых картах РосЕвроБанка
Нежелание признать и исправить ошибку
Оценка
Всем добрый день! Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
19.09.2018
Огромная благодарность
Оценка
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
21.09.2017
Холд по карте
Оценка
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
20.10.2016