Оценка
Отзыв проверен
Ни один из трех телефонов офиса вашего банка в г. Ярославль, ул. Рыбинская, 46 не отвечает несколько дней! В контактном центре отвечают, что связаться с офисом также не могут! В чем причина? В контактном центре специалисты самостоятельно не могут ответить не на один элементарный вопрос, все время с кем-то консультируются. Если ваш банк не в состоянии наладить адекватную работу с клиентами, незачем участвовать в конкурсах на выплату страхового возмещения АСВ других банков.
РГС Банк
2017-08-14T17:41:53+03:00
Добрый день!
Ваше мнение очень важно для Банка. Мы стремимся соответствовать ожиданиям наших клиентов и с большим вниманием относимся ко всем замечаниям.
В связи с началом выплат страхового возмещения по вкладам АКБ "Легион" (АО) с 21.07.2017 г. в отделениях РОСГОССТРАХ БАНКА наблюдается большое количество обращений клиентов по данному вопросу. Хотим отметить, что сотрудники отделений принимают входящие звонки по мере поступления, в случае если не производят обслуживание клиентов, находящихся уже в офисе Банка. Большое количество обращений клиентов и тот факт, что для проведения некоторых операций требуется длительное время, оказывают существенное влияние на возможность специалистов отделения оперативно отвечать на входящие звонки в течение рабочего дня. Информируем Вас, что сотрудники Операционного офиса "Ярославский", руководствуясь стандартами обслуживания клиентов, стремятся оперативно и качественно решить все вопросы клиентов, чтобы не создавать очередь в отделении.
Ваши замечания, указанные в отзыве, доведены до сведения руководителей ответственных подразделений Банка для принятия соответствующих мер по улучшению качества обслуживания клиентов. Мы благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
РОСГОССТРАХ БАНК.