Жалоба на сотрудника

11.08.2017 15:59
4713
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Пришел в отделение банка подать заявление на открытие рсо. Перед этим уточнил какие документы нужно. В отделение банка подал все необходимые документы, менеджер Анна сказала, что сообщит о решении банка. Спустя 2 недели мне никто не звонит и не сообщает. Я звоню в отделение банка, там никто трубки не берет. НА гор.линию решил позвонить, они не могут связаться с менеджером. Я решил после этого доехать, захожу в отделение, спрашиваю, мне говорят, что она на больничном, будет в понедельник. НО в понедельник ее тоже не было на рабочем месте, она в отпуске оказывается. В итоге она появилась только в пятницу. Я сам пришел в банк и на что узнаю, что заявку она мою не отправляла, так как нет договора аренды, который изначально не обговаривался! Она отказалась принимать мое заявление на открытие рсо! И ничего конкретного не сказала, тем самым я просто потерял 2 недели своего времени, пока менеджер отдыхал, и кроме этого она обвинила меня в мошенничестве, это уже ни в какие рамки не лезет!
РГС Банк
РГС Банк
2017-08-21T11:07:52+03:00
Добрый день! При предоставлении банковских услуг РОСГОССТРАХ БАНК руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.12.1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности», другими федеральными законами, а также нормативными актами Банка России. Согласно условиям открытия расчетного счета в РОСГОССТРАХ БАНКЕ клиенту необходимо предоставить полный комплект документов. Информируем Вас, что при отсутствии договора аренды клиент может оформить письмо, поясняющее отсутствие данного документа. На данный момент ситуация урегулирована, заявка на открытие расчетного счета находится на рассмотрении. Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до сведения уполномоченных сотрудников. В целях улучшения качества обслуживания с сотрудниками отделения Банка была проведена разъяснительная беседа о необходимости соблюдения стандартов обслуживания клиентов. Надеемся на Ваше понимание! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о продуктах РГС Банка

Навязывание услуг при получении кредита

Оценка 5

Я пока не могу оценить работу банка по баллам, так как еще не прошла начатый путь до конца, но вопросов уже куча. Ситуация такова: являясь корпоративным клиентом банка, хочу... Читать полностью

19.06.2013

Не могу получить зарплату!

Оценка 4

Здравствуйте! Я являюсь клиентом Росгосстрах банка - получаю стипендию от университета на вашу карту. Устроился на работу в ИД "Буряад Унэн" несколько месяцев назад, и, чтобы не... Читать полностью

15.05.2013

Выражаю благодарность техподдержке

Оценка 5

Были некоторые трудности по системе BS-Client (клиент-банк для юр.лиц.). Так сложилось, что в самый ответственный момент система отказалась работать... :o Благодаря специалистам... Читать полностью

15.02.2013

Вполне нормальный банк

Оценка 5

Читал разгромный отзыв про ДО Калининградский. Не понравилось. Держу счет юридического лица в этом филиале, а теперь ДО с 2009 года. На нем мало операций, поэтому тарифы банка... Читать полностью

17.01.2012

Отделение "Ордынка"

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как Юридическое лицо. Хочется сказать спасибо всему отделению банка. Сотрудники вежливы, обладают достаточным терпением, что бы объяснить даже заведомо... Читать полностью

11.08.2011

Отделение "Северное"...

Оценка 5

Хочу оставить отзыв об Отделении "Северное" г. Ростов-на-Дону. Много лет являемся клиентами банка с несколькими юридическими лицами. Никогда не возникало проблем. Всегда... Читать полностью

21.07.2011

Самый адекватный банк Владивостока

Оценка 5

Хочу написать свой отзыв о работе с филиалом этого банка. Наша компания является автосалоном. Филиал банка был нашим ПАРТНЕРОМ. И партнером он был с большой буквы. У них и в самом... Читать полностью

22.09.2010