Жалоба на сотрудника

11.08.2017 15:59
4780
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Пришел в отделение банка подать заявление на открытие рсо. Перед этим уточнил какие документы нужно. В отделение банка подал все необходимые документы, менеджер Анна сказала, что сообщит о решении банка. Спустя 2 недели мне никто не звонит и не сообщает. Я звоню в отделение банка, там никто трубки не берет. НА гор.линию решил позвонить, они не могут связаться с менеджером. Я решил после этого доехать, захожу в отделение, спрашиваю, мне говорят, что она на больничном, будет в понедельник. НО в понедельник ее тоже не было на рабочем месте, она в отпуске оказывается. В итоге она появилась только в пятницу. Я сам пришел в банк и на что узнаю, что заявку она мою не отправляла, так как нет договора аренды, который изначально не обговаривался! Она отказалась принимать мое заявление на открытие рсо! И ничего конкретного не сказала, тем самым я просто потерял 2 недели своего времени, пока менеджер отдыхал, и кроме этого она обвинила меня в мошенничестве, это уже ни в какие рамки не лезет!
РГС Банк
РГС Банк
2017-08-21T11:07:52+03:00
Добрый день! При предоставлении банковских услуг РОСГОССТРАХ БАНК руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.12.1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности», другими федеральными законами, а также нормативными актами Банка России. Согласно условиям открытия расчетного счета в РОСГОССТРАХ БАНКЕ клиенту необходимо предоставить полный комплект документов. Информируем Вас, что при отсутствии договора аренды клиент может оформить письмо, поясняющее отсутствие данного документа. На данный момент ситуация урегулирована, заявка на открытие расчетного счета находится на рассмотрении. Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до сведения уполномоченных сотрудников. В целях улучшения качества обслуживания с сотрудниками отделения Банка была проведена разъяснительная беседа о необходимости соблюдения стандартов обслуживания клиентов. Надеемся на Ваше понимание! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о продуктах РГС Банка

Отзыв персональных данных, запрет звонков от банка

Оценка 5

В РГС банке у меня нет действующих договоров, последний счет закрыт [u]более пяти лет[/u] назад, никакими продуктами РГС банка не пользуюсь более 5 лет. 06.08.2021 поступил звонок... Читать полностью

06.08.2021

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Я очень довольна

Оценка 5

Я являюсь заемщиком Росгосстрах банка с июля 2014 года. Очень довольна всем - и скоростью принятия решений через онлайн-заявку и качеством обслуживания. Самый большой плюс для меня... Читать полностью

12.04.2015

Выражаю благодарность техподдержке

Оценка 5

Были некоторые трудности по системе BS-Client (клиент-банк для юр.лиц.). Так сложилось, что в самый ответственный момент система отказалась работать... :o Благодаря специалистам... Читать полностью

15.02.2013