Полная некомпетентность сотрудников отделения и call центра

11.08.2017 17:06
2457
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
22 апреля 2016 года был взят автокредит в городе Саратове. Согласно пункту 9.2.2 (1) я обязуюсь заключить договор КАСКО сроком на один (1) год. Данное условие было мною выполнено, весь платеж по страховке был включен в сумму кредитования. Далее о том, что я обязан продлять договор КАСКО в Индивидуальных условиях не сказано. В связи с этим я принял решение не продлять КАСКО. Был сделан звонок на горячую линию, где оператор убеждала, что КАСКО обязательно на весь срок кредитования, ссылаясь на закон (статью не помню), при этом даже не обладаю полными знаниями этого закона. Запись этого вызова у меня имеется. Тем не менее, копию полиса ОСАГО я на всякий случай хотел отнести в отделение банка, где сотрудник отказалась принять ее без полиса КАСКО. Сотрудником банка также проявлена полная некомпетентность. Она утверждала, что я ОБЯЗАН продлять договор Каско на каждый год. На просьбу показать пункт, где это написано ответа не последовало. Далее, в этот же день (где-то в апреле 2017) был звонок из call центра, где оператор в свою очередь подтвердил, что КАСКО обязательно только 1 год, и уведомил о риске и что желательно продлить страхование. Все риски, связанные с отсутствием КАСКО, я осознаю. Мне казалось, что вопрос был исчерпан. Но, 11 августа в 15:45 мск, последовал звонок с call центра. Оператор поинтересовалась продлил ли я полис КАСКО. Получив отрицательный ответ, она продолжила давить на то, что у меня якобы прописано в договоре обязательство страхование Каско на весь срок кредита. Далее заявила, что банк вправе оштрафовать меня на 3000р. за непредоставление копии договора страхования банку, промямлила невнятно. На вопрос "в каком пункте это написано" упомянула еще пару моментов про право банка требования досрочного погашения и т.д. бросила трубку. Опять проявлена полная некомпетентность! Еще и разговор велся в невежливой форме. Таким образом, просьба к службе контроля качества банка Юникредит разобраться с этим вопросом - обязан ли я продлять договор Каско больше, чем на 1 год (напоминать о рисках не требуется, я все осознаю), и заодно обучить сотрудников своей работе и вежливости с клиентами.  Еще один момент. При подписании договора мне по умолчанию была навязана страховка жизни. Хотя везде написано, что страхование жизни ДОБРОВОЛЬНОЕ. Еще один большой минус качеству обслуживания. И напоследок, все платежи я вношу исправно, даже с небольшим запасом
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2017-08-14T17:46:25+03:00
Здравствуйте! Действительно, согласно Договору о предоставлении кредита на приобретение транспортного средства и залоге Заемщик обязуется не позднее даты предоставления кредита заключить договор имущественного страхования транспортного средства. При этом срок страхования должен быть не менее 1 (одного) года. В Ваших Индивидуальных условиях Договора отсутствует требование о необходимости продления срока действия договора имущественного страхования. Таким образом, условия Договора в части заключения договора имущественного страхования были полностью Вами выполнены. Вместе с тем мы все же рекомендуем Вам оформить полис КАСКО, ведь это отвечает и Вашим интересам, поскольку в случае не продления договора/полиса КАСКО, а также наступления страхового случая у Вас могут возникнуть дополнительные расходы по ремонту автомобиля, при этом сохранится обязательство по погашению ежемесячных платежей по кредиту согласно условиям Договора до даты полного погашения кредита. Примите во внимание, что Банк готов рассмотреть возможность при пролонгации Вами страховки осуществить оплату страховой премии КАСКО двумя/тремя/четырьмя платежами. В части страхования сообщаем, что страхование жизни является услугой добровольной и возможно заключение договора кредитования и без страхования, при этом процентная ставка по кредиту будет обоснованно выше. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением, АО ЮниКредит Банк
chilvov
2017-08-14T18:15:06+03:00
Сегодня поступил звонок из банка, который подтвердил мою правоту. Мой номер удален из списков на обзвон пролонгаций КАСКО. Вопрос решен. Мне жаль, что пришлось воспользоваться данным сервисом и писать негативный отзыв, но выбора не было. Иначе дело бы не сдвинулось с мертвой точки. Спасибо центральному офису за урегулирование проблемы
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
208
отзыва
205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Автокредит

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику данного банка, а именно главному эксперту И-ву Руслану А. Мое обращение было не совсем стандартным, досрочное погашение автокредита... Читать полностью

30.08.2021

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность сотруднику Банка Юлии. Обратилась в банк 17.11.2020, попала к Юле, Отмечаю ее высокие профессиональные навыки и заботу о своих клиентах. К этому... Читать полностью

18.11.2020

Юникредит банк

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику Банка. А Именно С-ву А. У меня была проблема с просрочкой из-за того что я застрял за границей, и не смог предоставить вовремя справку с центра занятости... Читать полностью

09.10.2020

Замечательный честный банк! Рекомендую!

Оценка 5

Знаком с банком с 2017 года, брал автокредит. За время первого в данном банке автокредита - только положительные отзывы, закрыл его досрочно, при этом все как и было обусловлено... Читать полностью

07.10.2020

Банк который рядом

Оценка 5

Благодарен банку Юникредит за то, что в необходимую минуту оказался рядом и предложил помощь в кредите, сначала на машину а затем на покупку квартиры, благодарен за то, что все... Читать полностью

04.08.2020

Отзыв о хорошем обслуживании и отзывчивом сотруднике

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2017 года .Обратилась в банк по вопросу кредитования .На данный момент имею действующий кредит ,кредит оформляла в автосалоне . Ужасная очередь ,много... Читать полностью

24.07.2020

Огромная благодарность!

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность специалисту филиала на Б. Тульской -Денису, фамилию, к сожалению, не запомнила. 10.07.2020 я обращалась за помощью и консультацией. Денис... Читать полностью

11.07.2020