Нет заявки - нет проблемы

14.08.2017 13:49
2579
Оценка
1
Отзыв проверен
Работаем в небольшой торговой фирме, стоит терминал для оплаты. Столкнулись с проблемой его периодического подвисания, а так же хотели его заменить на более современный, с возможностью бесконтактной оплаты. Позвонили в службу поддержки, нам сказали что пришлют специалиста. Прислали через неделю, он подвердил наши подозрения, сообщил что создал заявку и сказал ждать звонка в течение ближайшие дни. Естественно никто не позвонил. Позвонили в московский офис, там нам сообщили, что в Волгоградском филиале никто заявку не оставлял. Сказали что сами ее составят и что нужно ждать звонка. Угадайте что? Правильно, никто нам опять не позвонил. И вот спустя 3 недели, я пишу отзыв сюда, так как не вижу смысла звонить в банк, все равно вашу заявку забудут или удалят. Не рекомендую пользоваться услугами данного банка.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2017-08-15T12:28:23+03:00
Уважаемый revivalsoul! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка. Ваше обращение доведено до руководства. Банком принимаются меры для скорейшего урегулирования проблемы. Хотим пояснить, что Ваш запрос в работе, специалист IT филиала выезжал, терминал действительно технически не поддерживает возможность бесконтактной оплаты. По данному факту сделан заказ на закупку терминала, как только поступит оборудование с Вами свяжутся для его замены. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,58
средняя оценка
6%
решено проблем
652
отзывов
625
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Открытие счета

Оценка 5

5 декабря 2024 года обратилась в отделение банка для открытия счета эскроу. По талону попала в 1 окно к Надежде. Очень приятная девушка, понятно, все четко и доступно объяснила и... Читать полностью

05.12.2024

Вежливые и ответственные сотрудники в московском отделении на Семеновской набережной.

Оценка 5

Сын помогает мне с моими сбережениями и посоветовал стать клиентом банка ДОМ.РФ. К сожалению дистанционно этого сделать мы не смогли и поэтому пришлось собраться и поехать в... Читать полностью

05.12.2024

Огромная благодарность менеджеру

Оценка 5

После договора переуступки прав на покупку строящейся недвижимости необходимо было переоформить счет эскроу на меня как нового покупателя. Сайт у дом Рф пока очень кривой, поэтому... Читать полностью

04.12.2024

Обращение по переводу денег

Оценка 5

Добрый день! 28.11.2024 мне поступили денежные средства на текущий счет, от сделки по недвижимости. Хотела после поступления средств перевести деньги по СПБ в другой банк, но... Читать полностью

04.12.2024

Спасибо за обслуживание

Оценка 5

Обратилась в банк 23.10 по адресу г. Екатеринбург ул. Декабристов 69 для консультации по вкладу, счету и приложению. в очереди пробыла не долго, попала к менеджеру Никите Г., он... Читать полностью

23.10.2024

Открытие вклада в Банке Дом РФ

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка ДОМ.РФ с 2022 года, всегда обслуживаюсь в офисе в Нижнем Новгороде на Веденяпина 1В. В этот офис всегда приятно возвращаться, операторы девушки всегда... Читать полностью

23.10.2024

Понравилась работа поддержки Банка ДОМ.РФ в соц.сетях

Оценка 4

Ранее я открыл вклад в Банке ДОМ.РФ через платформу Банки.ру. Для консультации по вкладу я звонил на горячую линию банка, где мне сообщили, что ставка по вкладу будет 17,4%. После... Читать полностью

19.09.2024