Самовольное изменение условий договора

14.08.2017 15:36
2506
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь владельцем "зарплатной" дебетовой карты банка ЮниКредит Банка  (далее - Банк) с бесплатным тарифом за обслуживание. Около года назад моя организация ( ЗАО "ОЗОН") расторгла соответствующий договор с Банком. Указанная карта осталась у меня, более того, Банк оповестил меня о необходимости ее перевыпуска, что и было сделано. Однако по прошествии года Банк снял с карты средства в счет оплаты комиссии за пользование указанной картой. На мой вопрос в чем причина, сотрудники Банка сообщили, что после прекращения указанного договора с ЗАО "ОЗОН" карта "автоматически" стала платной и комиссия составляет 3000 рублей за год использования. Обращаю Ваше внимание и подчеркиваю: ни о каких изменениях в условиях обслуживания моей карты мне сообщено не было, моего согласия на эти изменения получено не было, никакие дополнительные или новые соглашения со мной не обсуждались и не заключались, никаких документов об изменениях в условиях обслуживания я не подписывал.  Таким образом, Банк в одностороннем порядке изменил Договор  со мной, что является незаконным. А именно, Согласно "Положения об эмиссии платежных карт..." от 24 декабря 2004 г. N 266-П, п.1.8. "Конкретные условия предоставления денежных средств для расчетов по операциям ... могут определяться в договоре с клиентом."Согласно Письму ЦБР от 22 ноября 2010 г. N 154-Т п.2. "Кредитная организация заблаговременно уведомляет клиентов об изменении размера комиссий путем размещения информации в местах обслуживания клиентов, на официальном Интернет-сайте кредитной организации и другими возможными способами (например, посредством рассылки сообщений на электронную почту, СМС-сообщений). Согласно ст. 310 ГК РФ п.1 " Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются." В связи с вышеизложенным, мною была подана претензия, зарегистрированная 02.08.2017 в офисе на Серафимовича операционистом Д-вой М.Ю. Мне было сообщено, что на мой телефон вскоре придет СМС с информацией по моей жалобе, однако по сей день никакой информации мне не поступило.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2017-08-15T15:43:01+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за возможные неудобства. Сообщаем, что в индивидуальном порядке по факту рассмотрения Вашего обращения,часть списанной комиссии была возвращена на счет Вашей карты, другая часть не списанной комиссии отменена, о чем Вы были проинформированы в ходе телефонного разговора с сотрудником Банка от 15.08.2017 года. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк
vladimir-r2
2017-08-15T14:15:34+03:00
Получил звонок из Банка, проблема решена. Вежливо и корректно. Ошибки допускают все, но не все умеют их исправлять. ЮниКредитБанк умеет. Жаль, что не удалось все решить прямо в отделении Банка. Также хочется отметить действенность портала Банки.ру. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
207
отзыва
204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023