И в Якутске можно получить высококлассное обслуживание!

15.08.2017 11:40
2301
Оценка
5
Отзыв проверен
Не могу не поделиться! Теперь понимаю, что такое полное удовлетворение от обслуживания в банке. График работы у меня крайне напряженный, многозадачность - боль всех менеджеров. И часто на себя, свои дела времени не хватает.  В начале 2017 года брала потребительский кредит в отделении ВТБ24 на ул. Октябрьская. Решение быстро. Услуги не навязывали. В мае 2017 года появилась возможность погасить кредит досрочно. Оформила досрочное погашение кредита по телефону (До чего дошел прогресс!).  В июле вспомнила, что хорошо бы карту выданную для погашения кредита закрыть. Забежала в банк. Администратор время ожидания обозначила). Специалист Мария Григорьева запрос о закрытии карты приняла, нашла решение, что делать с остатком (без посещения кассы оформили перевод на другую карту), уточнила есть ли у меня справка о погашении кредита, и оформила ее тут же (буквально 2-3 минуты). Вот мелочи, но так приятно, когда о тебе побеспокоились).  Видно, что руководство работает! Офисы открывают в разных районах города, парковку в флагманском офисе обустроили, с персоналом занимаются, банкоматов много (и они работают!).
ВТБ
ВТБ
2017-08-15T12:37:28+03:00
Добрый день, Екатерина! Хотим выразить Вам искреннюю благодарность за Вашу лояльность к Банку и за высокую оценку Банку. Очень приятно получать подобные положительные отзывы, которые содержат такие теплые слова об уровне обслуживания Банка. Мы действительно стараемся, чтобы Вам было комфортно с нами сотрудничать. Мы обязательно передадим Ваш отзыв руководителям офиса «Якутский», ведь для сотрудников Ваши слова благодарности являются лучшей наградой за работу. Всегда рады видеть Вас! С уважением, Команда ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 209
отзыва
29 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Начисление кэшбэка по акции партнера

Оценка 4

Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что... Читать полностью

03.01.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025

Помогли разобраться с непонятным списанием

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были... Читать полностью

02.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024

Как пригласить близкого в семейную группу

Оценка 5

12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно... Читать полностью

29.12.2024

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут.  На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро... Читать полностью

29.12.2024