Потеря времени и неожиданные требования банка

17.08.2017 22:02
3356
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Сегодня, 17 августа 2017 года, посетила новое отделение банка на ул. Щепкина, 29. Оказалось, что это не отделение МФК, а 2 стола в помещении банка "Таврический". Теперь это одна финансовая группа, поэтому обслуживание идет сразу по двум банкам. Клиенты путаются, не понимают, как взять талон, очереди, неразбериха. Провела в банке больше 3-х часов, чтобы открыть вклад. Передо мной в очереди было всего 6 чел., обслуживали 2 менеджера. Скорость впечатляет. Спасибо сотрудникам, что задержались после 6, иначе не успела бы. При этом в процессе открытия вклада выяснилось, что получать проценты я могу только в этом отделении, которое работает с 9 до 6.   В другом, которое работает до 19.30, это сделать будет невозможно. С такими порядками я в последний раз сталкивалась 10 лет назад. С тех пор как-то все банки научились передавать сведения о клиентах между отделениями. Для банка из ТОП-100 это просто нонсенс.  Но на этом сюрпризы не закончились. Я планировала оформить доверенность. Но оказалось, что это невозможно сделать по копии паспорта того человека, на которого эта доверенность оформляется. Нужно его присутствие. С такими требованиями мы также в других банках не сталкивались. Особенно приятно это было услышать после того, как я уже провела в очереди почти 3 часа. И оформить доверенность в другом офисе с более удобным графиком работы также невозможно. Информацию о том, что при оформлении вклада все дальнейшее обслуживание возможно тоже только в этом офисе, следует давать на сайте, причем крупными буквами.
Банк МФК
Банк МФК
2017-08-22T16:43:40+03:00
Уважаемый Клиент! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Дополнительный офис «Проспект Мира» (далее – Отделение) начал свою работу 16 августа 2017, однако, мы прикладываем максимум усилий, чтобы начало работы нового подразделения ни в коей мере не повлияло на качество обслуживания клиентов, которые пришли в наш Банк. Ваши замечания в обязательном порядке будут учтены и проработаны ответственными подразделениями Банка, в том числе и в части графика работы Отделения. С уважением, Банк МФК

О банке

Народный рейтинг

149 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
1
отзыв
1
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка МФК

ДО на Покровке.

Оценка 4

ДО на Покровке. Есть электронная очередь. Обслуживают быстро, очередей практически не бывает, два рабочих места для приёма физлиц. Денежные суммы до 2 млн. руб. заказывать не... Читать полностью

15.09.2023

Отделение на Покровке порадовало доброжелательностью и профессиональной работой сотрудников

Оценка 5

30.08.2023 г. в ДО на Покровке был открыт вклад . Понравилась спокойная атмосфера в отделении, доброжелательность и вежливость сотрудницы, внимательность и корректность. В этот... Читать полностью

31.08.2023

В целом всё понравилось, но...

Оценка 4

На истекшей неделе посещал ДО банка "МФК", что на Щепкина 29, два раза - открывал и пополнял вклад. В целом обслуживание понравилось. Никаких неожиданностей, т.к. прочитал более... Читать полностью

06.09.2017

Знакомство с банком

Оценка 4

Моё первое знакомство с данным банком 14.08.2017г.  Итак необходимо было открыть депозит для физиков, т.е. простых граждан. Банк ранее обслуживал только элиту, об этом говорит... Читать полностью

15.08.2017