Худший банк из всех, с кем приходилось работать

18.08.2017 19:48
1188
26
Оценка
1
Отзыв проверен
Накипело :(   Очень коротко себе - мне 35 лет, опытный бизнесмен, постоянно пользуюсь услугами примерно 5 банков, являюсь ВИП клиентом в 2х крупнейших банках страны (просто, чтоб стало понятно -  мне есть с чем сравнить) Сразу скажу, что я не буду сравнивать ОТП Банк в пользу других банков, а лишь расскажу о ситуации, которая возникла. Открыл счет и получил дебетовую карту в целях получения кэшбэка (только свои деньги, никаких кредитов!). Расходы наличных в месяц приличные, поэтому часто одной карты не хватает - выбираю весь лимит для возмещения.  Счет открыл в Touch Bank (это бренд ОТП Банка для дистанционного обслуживания, аля Тинькофф). Общее ощущение от работы с банком сразу стало резко негативным. Да, открыть счет и получить карту в банке просто, но все впечатление портится именно в процессе работы.  Сразу появилось ощущение, что тебя пытаются обмануть. Вы спросите, в чем это заключается - в постоянном ухудшении условий! Да, на входе все заманчиво, но банк делает все, чтобы не пришлось платить по своим обязательствам. КэшБэк можно получить только при соблюдении целого ряда условий, под всеми возможными предлогами с тебя будут брать комиссии, о которых умалчивали (напомню - карта НЕ КРЕДИТНАЯ). Отдельная песня - пополнение карты. Заявлено несколько партнеров банка, через которых можно пополнять карту. Будьте готовы, что условия изменятся без объявления войны. Так в один прекрасный момент я попал на комиссию в 3 000 за пополнение своей карты. Жаловаться некому, ничего не докажешь.  После того, как я сделал все печальные выводы о жадной натуре банка, я решил закрыть счет. И вот тут началась самая соль! Если вы думаете, что могут возникнуть сложности только по кредитным картам - вы сильно ошибаетесь. Счет я закрываю уже несколько месяцев. За это время я написал 5 (ПЯТЬ!!!) заявлений на расторжение договора. Но ни одно из них не было исполнено. Причина - постоянно возникающие комиссии. С таким не сталкивался ни разу, и более того, ни разу не писал отзыв о банке. Но тут и правда накипело. Поясню - основной нюанс, которым пользуются банк - срок закрытия договора - 45 рабочих дней с момента направления заявления. В итоге все очень здорово и весело - ты написал заявление на расторжение, затем (пока заявление якобы рассматривают) начисляется комиссия за обслуживание карты или за СМС-информирование - не важно какая. Тебе приходит СМС о том, что ты должен погасить задолженность.  Дважды я велся на эту уловку - гасил комиссии. Но это, разумеется не помогало. В итоге - 4 поданных заявления, несколько разговоров на повышенных тонах (менеджеры откровенно дерзко общаются по телефону на такие темы - не сравнить с их общением при открытии счета. Практически кричат и твердят одно и тоже - погасите задолженность, подайте новое заявление, с руководством не соединяем, если что-то не нравится - пишите жалобу). В общем - не дай вам бог с ними связаться. Такими методами невозможно вести бизнес. Если администрация банка хоть как-то заботится о своей репутации, то я готов к общению Номера обращений в банк с заявлением о расторжении 00590954 00593207 00603136 00605735 00611762 Бородин И.Н. PS Да, и ещё "чудеса" напоследок - в последний месяц у меня вдруг откуда-то возникла задолженность в 13 рублей "по бонусам"? Интересно - это как? В общем, я в шоке.
Тач Банк
2017-08-19T12:33:27+03:00
bin700, добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось столь негативное впечатление о нашем продукте. Обо всех изменениях мы уведомляем клиентов заранее, вся информация всегда доступна у нас на сайте. Мы проверим, в связи с чем возникают проблемы с расторжением договора, и после свяжемся с вами. С уважением, Яна. Официальный представитель Touch Bank.

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017