Накипело :(
Очень коротко себе - мне 35 лет, опытный бизнесмен, постоянно пользуюсь услугами примерно 5 банков, являюсь ВИП клиентом в 2х крупнейших банках страны (просто, чтоб стало понятно - мне есть с чем сравнить)
Сразу скажу, что я не буду сравнивать ОТП Банк в пользу других банков, а лишь расскажу о ситуации, которая возникла.
Открыл счет и получил дебетовую карту в целях получения кэшбэка (только свои деньги, никаких кредитов!).
Расходы наличных в месяц приличные, поэтому часто одной карты не хватает - выбираю весь лимит для возмещения.
Счет открыл в Touch Bank (это бренд ОТП Банка для дистанционного обслуживания, аля Тинькофф). Общее ощущение от работы с банком сразу стало резко негативным. Да, открыть счет и получить карту в банке просто, но все впечатление портится именно в процессе работы.
Сразу появилось ощущение, что тебя пытаются обмануть. Вы спросите, в чем это заключается - в постоянном ухудшении условий! Да, на входе все заманчиво, но банк делает все, чтобы не пришлось платить по своим обязательствам. КэшБэк можно получить только при соблюдении целого ряда условий, под всеми возможными предлогами с тебя будут брать комиссии, о которых умалчивали (напомню - карта НЕ КРЕДИТНАЯ). Отдельная песня - пополнение карты. Заявлено несколько партнеров банка, через которых можно пополнять карту. Будьте готовы, что условия изменятся без объявления войны. Так в один прекрасный момент я попал на комиссию в 3 000 за пополнение своей карты. Жаловаться некому, ничего не докажешь.
После того, как я сделал все печальные выводы о жадной натуре банка, я решил закрыть счет. И вот тут началась самая соль! Если вы думаете, что могут возникнуть сложности только по кредитным картам - вы сильно ошибаетесь.
Счет я закрываю уже несколько месяцев. За это время я написал 5 (ПЯТЬ!!!) заявлений на расторжение договора. Но ни одно из них не было исполнено. Причина - постоянно возникающие комиссии. С таким не сталкивался ни разу, и более того, ни разу не писал отзыв о банке. Но тут и правда накипело.
Поясню - основной нюанс, которым пользуются банк - срок закрытия договора - 45 рабочих дней с момента направления заявления. В итоге все очень здорово и весело - ты написал заявление на расторжение, затем (пока заявление якобы рассматривают) начисляется комиссия за обслуживание карты или за СМС-информирование - не важно какая. Тебе приходит СМС о том, что ты должен погасить задолженность.
Дважды я велся на эту уловку - гасил комиссии. Но это, разумеется не помогало. В итоге - 4 поданных заявления, несколько разговоров на повышенных тонах (менеджеры откровенно дерзко общаются по телефону на такие темы - не сравнить с их общением при открытии счета. Практически кричат и твердят одно и тоже - погасите задолженность, подайте новое заявление, с руководством не соединяем, если что-то не нравится - пишите жалобу).
В общем - не дай вам бог с ними связаться. Такими методами невозможно вести бизнес. Если администрация банка хоть как-то заботится о своей репутации, то я готов к общению
Номера обращений в банк с заявлением о расторжении
00590954
00593207
00603136
00605735
00611762
Бородин И.Н.
PS Да, и ещё "чудеса" напоследок - в последний месяц у меня вдруг откуда-то возникла задолженность в 13 рублей "по бонусам"? Интересно - это как? В общем, я в шоке.