Заблокировали 2 кошелька и оттягивают время!
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Хочу сообщить о сервисе Яндекс Деньги! Довелось столкнуться с блокировкой Яндекс Деньги! Раньше пользовался и все было хорошо, даже удивлялся почему все ругают данный сервис!
Мне заблокировали 2 кошелька Яндекс Деньги, расторгнули со мной договор ссылаясь на пункт договора! Все документы и заявления я им отправил 10.07.17 г. С того для и по сей день прошел 41 день!!! Я им уже написал, что эти деньги очень нужны мне, и у меня уже нет денег на существование, нужно оплачивать квартиру, жить на что-то.. но они говорят, что согласно оферте перевод осуществляется от 10 до 60 дней!!! Ужас просто!!!!
Как мне быть? Неужели нельзя сделать это намного скорее... Пока оценка 1!
[b]
Номера заявок:[/b][b][10964345] [10965646] [/b]
Надеюсь сотрудники войдут в положение и переведут время в ближайшее время!!! Все-таки я уже прождал 41 день(((((
Администратор народного рейтинга
2017-08-27T14:05:39+03:00
Уточните, Вам предоставили ответ на Ваше обращение?
aska132
2017-08-28T18:22:21+03:00
Здравствуйте! Ответа до сих пор нет. Даже сейчас на почте не отвечают. Писал уже в ЛС представителю банка туту на банки ру - тишина!!!
Сегодня уже 52 день проходит... прям до последнего тянут и не переводят деннежные средства!
aska132
2017-09-12T18:20:13+03:00
Уважаемый банки ру! Спасибо вам за поддержку. Благодаря вам яндекс деньги отреагировали на мои заявки и выплатили денежные средства!
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Блокировка
user-737918575864
В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду...
5
ЮMoney
Решение проблемы №25498056
user-12988108113
С одной фирмы необходимо было вернуть, перечисленные мною авансом за услуги, деньги.Оплата мною была произведена в 2021г. с карты ЮМoney. За это время я завел другую карту ЮMoney,т...
5
ЮMoney
Отзывы о вкладах НКО ЮМани
Блокировка
Оценка
В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду...
27.06.2024
Решение проблемы №25498056
Оценка
С одной фирмы необходимо было вернуть, перечисленные мною авансом за услуги, деньги.Оплата мною была произведена в 2021г. с карты ЮМoney. За это время я завел другую карту ЮMoney,т...
18.05.2022