Замкнутый круг, или Как отправляют карты "на деревню дедушке"

21.08.2017 08:35
2191
Оценка
1
Отзыв проверен
В конце августа заканчивается срок действия моей именной дебетовой карты банка Траст. [b]5 июля[/b] банк Траст перевыпустил и отправил мою именную карту на адрес банка Открытие в г.Екатеринбург, ул. 8 марта, 37. Ничего не пришло до сих пор, хотя срок доставки, по словам ГЛ Траста составляет до 20 рабочих дней. В самом офисе Открытия в г.Екатеринбург, 8 марта, 37 заявили, мол, карты Траста они не выдают вообще, а [b]все карты, которые им приходят почтой от Траста, они отправляют обратно[/b]. Спрашиваю на ГЛ Траста, где моя карта, которая уже почти 1,5 месяца идет. Ответ гениален: "[b]Возможна она была утеряна при транспортировке[/b]. Но мы можем оформить Вам перевыпуск карты на адрес этого же офиса". Высылать на мой домашний адрес категорически отказываются. Предлагают только 2 варианта: 1) Перевыпустить карту и отправить на вышеуказанный адрес в Екатеринбурге. 2 2) Перевыпустить и отправить карту в ближайший ко мне офис Траста в г. [b]Сыктывкар[/b], до которого ехать совсем не близко. В итоге замкнутый круг.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-30T18:29:45+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы после получения карты.
Траст
2017-08-23T17:21:57+03:00
Добрый день! Карты направлены на почтовый адрес Клиента, указанный при заключении Договора. В случае если в ближайшее время карты не поступят в адрес Клиента просим обратиться по телефону Горячей линии Банка с целью перевыпуска карты. Рассчитываем на Ваше понимание. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015