Отказ в обслуживании физических лиц

23.08.2017 17:35
3989
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Решили поехать с одноклассниками в Италию и встал вопрос об открытии визы. Я взял на себя ответственность купить всем выезжающим квитанции об оплате консульского сбора. Так как мы все сдаем документы в разное время, мне необходимо было купить 16 квитанций по 35 евро, то есть на каждого отдельно. При моем визите в Банк Интеза - Операционный офис «Зацепа, 24» меня стали спрашивать являюсь ли я туристической компанией? На мой ответ - нет, я частное лицо и покупаю квитанции для всех своих одноклассников, кассир В-ва мне ответила, что всеравно необходимо писать заявку на оформление такого количества квитанций. Но я то тут причем? Я что турагентство? Мы к турагентству не имеем никакого отношения, мы сами все бронируем. При вызове старшего специалиста, я услышал то же самое, что необходимо писать заявки? При моем вопросе - почему у вас это не указано на сайте?, мне ответили, что на сайте все есть. Но на сайте есть информация касаемо турагенств, НО я то частное лицо! Я в шоке! Где это видано, что в банке частное лицо должно писать какие то либо заявки, чтобы прийти к ним для оплаты денег? Что это вообще такое? Я так понимаю, что данному банку поручили продавать квитанции об оплате консульского сбора, а банк эти поручения не выполняет! Аналогичная ситуация была и в Банк Интеза - Операционный офис «Петроверигский, 2». Мне что нужно мотаться по всей Москве в поисках этих ваших квитанций? Мне что делать больше нечего? Что это за работа такая?
Банк Интеза
Банк Интеза
2017-09-13T16:48:07+03:00
Уважаемый yarma-yarma! АО «Банк Интеза» благодарит Вас за обращение. Качество обслуживания клиентов является приоритетом в нашей работе, и мы с благодарностью принимаем отзывы и пожелания, которые позволяют нам адекватно оценить уровень обслуживания, выявить недостатки и принять необходимые меры. В целях исполнения требований законодательства Российской Федерации Банк осуществляет мероприятия по уточнению характера операции с точки зрения ее законности, в связи с чем Банк предложил Вам заполнить дополнительную заявку. Приносим извинения за возможные неудобства, и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Ваш Банк Интеза!

О банке

Народный рейтинг

136 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты