Логотип "открытия" в уголке - ещё не гарантия качества обслуживания

25.08.2017 01:33
2372
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Открыл в данном банке вклад с пополнением и частичным снятием + карту (mc gold) - для того, чтоб собственно пополнять-снимать. Скачал-установил приложение на смартфон. Пару месяцев всё было в порядке. А дальше началось… Зимой-весной 2017 приложение могло не работать неделями. Потом отпустило. Потом снова началось. Дальше - больше. 10 июня онлайн-банк умер так, что три дня не подавали признаков жизни ни сайт, ни приложение. Временами начинали шевелиться, можно было зайти в систему, но совершить перевод между счетами было невозможно. В результате звонка на горячую линию я выяснил, что для того, чтоб получить доступ к моим деньгам (совершить перевод между счетами), я должен ждать или когда систему поднимут, или наступления рабочего дня (там три выходных) и ехать через пол-Питера в отделение. По телефону - нет, невозможно. Через три дня начало оживать, но ещё несколько дней были перебои. За лето онлайн-банк помирал ещё несколько раз, правда уже на более короткие интервалы времени. А андроид-приложение - чуть ли не каждую неделю. Вопросы по работе онлайн-банка были заданы в оф.группе банка "траст" в соц.сети "вконтакте", на что я получил отписку о "периодических кратковременных плановых работах", которые "проводят обычно в вечернее время" и о которых "заранее оповещают пользователей". Иначе говоря, недельные фейлы онлайн-банка были запланированы, и меня о них "заранее оповестили". На повторные вопросы, по конкретным датам сбоев - я получил те же отписки. Требования конкретизировать, каким таким способом меня "оповестили" - были проигнорированы. Возможность задавать вопросы в группе - вскоре убрали. Второй эпизод. Когда я оформлял карту (mc gold), мне сразу выдали карту без имени и возможности оплаты в интернете, а через две недели - основную, именную и с полным функционалом. Сотрудник сообщила, что обе карты привязаны к одному счёту, первая "упрощённая" карта не ограничена по сроку действия, и может быть использована наравне с основной. Что я и сделал - с собой по привычке носил первую, вторая же лежала дома и использовалась для онлайн-платежей. Пока в один (не очень) прекрасный день первая карта не умерла. То есть, перестала читаться в банкоматах и терминалах. Механических, химических или каких-либо других повреждений карта не получала. Они что, ставят на них дешёвые чипы? В сухом остатке: + относительно высокая процентная ставка для вклада с возможностью пополнения и частичного снятия - "стабильность" работы онлайн-банка ставит эту самую возможность пополнения и частичного снятия под большой вопрос: вы никогда не знаете, в какой момент останетесь без доступа к своим деньгам [img]https://pp.userapi.com/c841429/v841429645/17777/FpHP3OiwZr8.jpg[/img]
Траст
2017-08-28T14:19:00+03:00
Добрый день! Сбоев в работе on-line сервисов продолжительностью более недели - не зафиксировано. В случае возникновения проблем в работе сервисов Банка, наши специалисты устраняют неполадки в максимально короткие сроки. Банком регулярно проводятся мероприятия по улучшению стабильности в работе on-line сервисов. Чипы / микропроцессоры, используемые в Банке, сертифицированы Международной Платежной Системой. Для поддержания работоспособности карт необходимо следовать общепринятым правилам хранения и использования банковских карт: -храните Вашу пластиковую карту подальше от микроволновой печи, сотового телефона, планшета, роутера, офисной техники и других радиоизлучающих предметов. Не забывайте, что при взаимодействии карты и намагниченных предметов может повредится нанесенная на карту магнитная полоса / микропроцессор, что может привести к сбою считывания информации; -храните Вашу карту в чистом не запыленном месте. Статический заряд опасен для пластиковой карты. Даже небольшой заряд, который накапливают мелкие заряженные частицы, образующиеся в пыли способен уничтожить данные записанные на пластиковую карту и размагнитить ленту / повредить микропроцессор; -не сгибайте Вашу пластиковую карту. -не храните Вашу пластиковую карту при высокой либо низкой температуре; -не забывайте, что вода, как и любая другая жидкость также является врагом пластиковой карты. -для сохранения визуальной красоты (насыщенности красок) не храните Вашу пластиковую карту на солнце. В случае если карта потеряла рабочие свойства, Клиент может обратиться в офис Банка для перевыпуска карты. Перевыпуск будет осуществлен в соответствии с Тарифами Банка. Рассчитываем на Ваше понимание. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015