Терминал для оплаты услуг клиники съел карту

25.08.2017 17:10
2870
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня 25 августа 2017 года, оплачивая услугу, оказанную мне клиникой, банковской Мастер Карт через терминал Московского Кредитного Банка, я столкнулась с отвратительной работой сотрудников Московского Кредитного Банка. Платежный терминал забрал мою карту и завис (карта, кстати, была вставлена правильно). Когда я позвонила в тех. поддержку мне заявили, что смогут вернуть карту не раньше, чем через неделю в течение трех недель, с чем я категорически была не согласна. Причем приехать за картой должна я буду сама в их офис. Они удаленно пытались перезагрузить свой терминал, но все было бесполезно. Кстати, в клинике мне пошли навстречу и оказали услугу в счет будущего платежа, за что им большое спасибо (так как наличных денег с собой было недостаточно). На мои аргументы, что Московский Кредитный Банк оставил меня без карты и денег на длительный период времени, они только отвечали, что сожалеют, но у них в банке такой порядок работы. Скажите, разве это правильно? Я пострадавшая сторона, моей вины в том, что платежный терминал не работает как положено - нет, так почему я должна ждать, пока их сотрудник или инкассаторы соизволят приехать в клинику согласно своего графика, а потом еще и должна буду ехать в офис МКБ за своей картой? Я им объяснила, что так как они не могут обеспечить нормальную работу терминала и я в этом не виновата, то случай надо считать экстренным, и инженер банка, обслуживающий терминалы, мог бы сесть на машину и приехать для быстрого решения этой проблемы. На что мне было заявлено, что такой услуги у них нет. Так и хочется сказать, что им всем наплевать на клиентов. Главное - несите ваши денежки, а то что человек остался без денег... Полное равнодушие сотрудников Московского Кредитного Банка. Кстати у меня уже был в прошлом  печальный опыт общения с этим банком. И вот я с ними не по своей воле столкнулась еще раз. Теперь этот банк у меня в ЧЕРНОМ-ЧЕРНОМ списке. К счастью, позвонив в свой банк, я за десять минут решила проблему. Завтра в субботу мне привезут новую карту прямо на дом, заблокировав при этом старую. Так что карта в терминале теперь просто кусок пластика. Вот так надо работать, господа. Московскому Кредитному Банку - ПОЗОР!
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2017-08-29T17:30:55+03:00
Уважаемый Клиент! Сожалеем о том, что Ваша карта была захвачена платежным терминалом Банка. Примите, пожалуйста, наши извинения за причиненные неудобства. Согласно принятому в Банке Порядку изъятие карты, захваченной платежным терминалом, производится непосредственно при проведении инкассации, которая, в свою очередь, производится в соответствии с графиком, определенным Банком. Возможность направления специалиста для экстренного изъятия карты из терминала, к сожалению, отсутствует. Нам жаль, что Ваш вопрос не мог быть урегулирован оперативно и искренне рады, что ситуация разрешилась. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,24
средняя оценка
29%
решено проблем
926
отзыва
394
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Благодарность ДО Красногвардейское

Оценка 5

10 декубря в 16.50 минут обратилась в Дополнительный оиф Красногвардейская. Хотела оплатить Мособлгаз через мобильное приложение, сотрудник попытался установить приложение Мкб... Читать полностью

10.12.2024

Благодарность сотруднику МКБ

Оценка 5

 Пятнадцатого ноября две тысячи двадцать четвертого года была в отделении МКБ на октябрьском поле меня пригласили за восьмое окно сотрудник Лоок Снежана. До сегодняшнего дня Не... Читать полностью

15.11.2024

Мичуринский проспект

Оценка 5

12 ноября обращалась в отделение мичуринский проспект по вопросу консультации и получения выписок по счетам. На обслуживание пригласила старший менеджер Софья , в очереди долго не... Читать полностью

12.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

23.10 посетила отделение Бауманская по адресу Москва ул Нижняя Красносельская дом 45/17 стр 1 для переоформление вклада и оформления доверенности.Работала с сотрудником Ч-ой Т. в... Читать полностью

23.10.2024

Грамотное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность У-ой Екатерине, главному менеджеру отделения банка МКБ на Комендантском, а также директору отделения, за грамотное и быстрое проведение операции по... Читать полностью

12.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Я К-ва Раиса И. обращалась в отделение московского кредитного банка 24.08.2024 на рязанском проспекте 69 с просьбой разблокировать пенсионную карту.. Менеджер Диана помогла мне... Читать полностью

24.08.2024

Спасибо сотрудникам

Оценка 5

Очень качественное и приятное обслуживание в банке МКБ ДО Мичуринский проспект. Очень грамотные специалисты Л-ко Мария и С-ва Ирина. Безупречно работают с премиальными клиентами... Читать полностью

03.08.2024