Терминал для оплаты услуг клиники съел карту

25.08.2017 17:10
2850
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня 25 августа 2017 года, оплачивая услугу, оказанную мне клиникой, банковской Мастер Карт через терминал Московского Кредитного Банка, я столкнулась с отвратительной работой сотрудников Московского Кредитного Банка. Платежный терминал забрал мою карту и завис (карта, кстати, была вставлена правильно). Когда я позвонила в тех. поддержку мне заявили, что смогут вернуть карту не раньше, чем через неделю в течение трех недель, с чем я категорически была не согласна. Причем приехать за картой должна я буду сама в их офис. Они удаленно пытались перезагрузить свой терминал, но все было бесполезно. Кстати, в клинике мне пошли навстречу и оказали услугу в счет будущего платежа, за что им большое спасибо (так как наличных денег с собой было недостаточно). На мои аргументы, что Московский Кредитный Банк оставил меня без карты и денег на длительный период времени, они только отвечали, что сожалеют, но у них в банке такой порядок работы. Скажите, разве это правильно? Я пострадавшая сторона, моей вины в том, что платежный терминал не работает как положено - нет, так почему я должна ждать, пока их сотрудник или инкассаторы соизволят приехать в клинику согласно своего графика, а потом еще и должна буду ехать в офис МКБ за своей картой? Я им объяснила, что так как они не могут обеспечить нормальную работу терминала и я в этом не виновата, то случай надо считать экстренным, и инженер банка, обслуживающий терминалы, мог бы сесть на машину и приехать для быстрого решения этой проблемы. На что мне было заявлено, что такой услуги у них нет. Так и хочется сказать, что им всем наплевать на клиентов. Главное - несите ваши денежки, а то что человек остался без денег... Полное равнодушие сотрудников Московского Кредитного Банка. Кстати у меня уже был в прошлом  печальный опыт общения с этим банком. И вот я с ними не по своей воле столкнулась еще раз. Теперь этот банк у меня в ЧЕРНОМ-ЧЕРНОМ списке. К счастью, позвонив в свой банк, я за десять минут решила проблему. Завтра в субботу мне привезут новую карту прямо на дом, заблокировав при этом старую. Так что карта в терминале теперь просто кусок пластика. Вот так надо работать, господа. Московскому Кредитному Банку - ПОЗОР!
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2017-08-29T17:30:55+03:00
Уважаемый Клиент! Сожалеем о том, что Ваша карта была захвачена платежным терминалом Банка. Примите, пожалуйста, наши извинения за причиненные неудобства. Согласно принятому в Банке Порядку изъятие карты, захваченной платежным терминалом, производится непосредственно при проведении инкассации, которая, в свою очередь, производится в соответствии с графиком, определенным Банком. Возможность направления специалиста для экстренного изъятия карты из терминала, к сожалению, отсутствует. Нам жаль, что Ваш вопрос не мог быть урегулирован оперативно и искренне рады, что ситуация разрешилась. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,75
средняя оценка
33%
решено проблем
13 370
отзыва
9 620
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Открытие РКО

Оценка 5

Обратился 31.05.2024 в отделение Бабушкинском, для консультации по открытию РКО, предложили выгодный для меня тариф, провели консультацию и перенаправили к персональному... Читать полностью

31.05.2024

Благодарность

Оценка 5

24 мая 2024 года обратилась в дополнительный офис МОсковская горка для внесения наличных на расчетный счет, взяла талон и попала к менеджеру Евгению, он меня быстро принял и... Читать полностью

24.05.2024

Браво МКБ....Так держать!

Оценка 5

Самый отличный банк,проверено временем....выражаю особую благодарность сотруднику отделения г мытищи - М-ву Александру. спасибо огромное за профессионализм, за отзывчивость... Читать полностью

15.09.2018

О сотруднике банка МКБ

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка МКБ Наро-Фоминского отделения, Анд-вой Ларисе Фёдоровне за помощь в работе с МКБ онлайн для юридических лиц, за... Читать полностью

28.06.2018

Открыли счет ю/л без проблем

Оценка 5

Сбербанк закрутил гайки своими безумными комиссиями. Решил в мае сего года перевести обслуживание своего юр.лица в Московский кредитный банк. На выбор были два отделения... Читать полностью

05.06.2018

Отзыв о работе менеджера Московсковского кредитного Банка

Оценка 5

Обратилась в Московский кредитный Банк в городе Пушкино, как  юридическое лицо. Нужен был расчетный счет и эквайринг. Попала на прием к клиентскому менеджеру К-никову А.Д... Читать полностью

15.05.2018

Проблема при пополнении карты Кукуруза

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице банка МКБ в г. Щелково Ок-ян Анне за помощь. Проблема возникла при пополнении карты Кукуруза в терминале банка. Пополняла карту на 15000... Читать полностью

13.05.2018