Чиста ли совесть у Киви банка 2.0

26.08.2017 02:22
4569
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Речь пойдет как вы поняли о карте рассрочки Совесть. И на banki.ru это уже не первый подобный отзыв с таким заголовком. На текущий момент мне одобрен лимит, но речь пойдет не о кредитной политике банка и не о тарифах, а о том, что смазало мое сотрудничество с Киви банком. Сначала все шло более или менее прилично. Посмотрев на тарифы (мечта же, а не тарифы), я решил оформить карту. [img]https://preview.ibb.co/ct8zu5/Screen_Shot_2017_08_26_at_12_38_42_AM.png[/img]Мне предварительно одобрили карту на сайте в 13:44 23 августа, а уже 24 августа в 13:10 позвонил курьер с вопросом, может ли он доставить карту раньше указанного в заявке срока и куда ему подъехать. Ну ок - оформили бумаги. Не понравилось, что фотографируют вместе с паспортом - я понимаю, что для внутренней проверки, но если в наш век информационных технологий такие персональные данные утекут третьим лицам... Так что, Киви, храните пользовательские данные под семью замками. Так же было странно, что сначала после одобрения заключается договор, а потом уже назначается первоначальный лимит. Но об этом позже. Вскрыл конверт и увидел там буклеты, наклейки и т.д. А в буклете уже вот такой текст, где Киви "предельно честно" рассказывает мне об условиях. [img]https://preview.ibb.co/htXaZ5/WP_20170826_00_38_24_Pro.jpg[/img] В чем разница с сайтом спросите вы? А вот в том, что комиссия за обслуживание карты уже 690 р, а не 0. Нет, конечно банк должен на чем-то зарабатывать, но не на обмане же. Когда я нажимал кнопку "оформить карту" - я видел другие тарифы. Я уже подумываю спросить [b]ЦБ[/b], что он думает по этому поводу. Но сначала я не стал торопиться и позвонил в службу поддержки. Там 1 000 раз извинялись и просили прощения за то, что обслуживание карты чего-то в действительности стоит, и чтобы я не волновался - комиссия спишется только после первой покупки. Меня заверили, что это не ошибка и не очепятка и пытались рассказать, как же классно несмотря на это будет использовать их карту. Но увы, наше сотрудничество началось с обмана, и я не намерен пользоваться этой картой. Я могу себе позволить 690 р за год обслуживания, но я не могу позволить себе доверять банку, который вот так обманным способом ведет свой бизнес - сначала завлекает тарифами, делает псевдо-одобрение, потом заключает договор и только после этого рассказывает о реальных условиях и спустя ещё сутки дает реальный лимит. В понедельник вышлю по почте заявление на расторжение договора и заявление на удаление моих персональных данных. Надеюсь за это время они никуда третьим лицам не утекут.  PS: Киви, исправьте информацию на сайте, имейте [b]СОВЕСТЬ[/b]. PSS: Хотел бы поставить оценку 2 за веселые казалось бы на первый взгляд наклейки на все, что можно от авто до телефона, но текст на холодильник мне показался грубым. Вкусовщина, согласен, но вот не зашло.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-01T10:55:39+03:00
Оценка изменена с "1" на "4" по просьбе автора после оперативного разрешения ситуации банком.
КИВИ Банк
2017-08-28T10:48:56+03:00
Уважаемый Ptytz! Еще раз приносим извинения, теперь за некорректную консультацию специалиста call центра. Сейчас обслуживание карты бесплатно. И просим прощения, что Вам положили в пакет старый тариф. Начало, и правда, получилось не самое радужное, но надеемся, Вы дадите нам шанс доказать на деле, что у нас всё по совести!

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018