Они не знают, что делают их сотрудники

28.08.2017 10:17
2240
Оценка
1
Отзыв проверен
Дебетовая карта банка Траст была на зарплатном проекте. В определенный момент я понял, что она стала неудобна, и решил закрыть счет и карту. Оказалось, что в Екатеринбурге офис банка Траст закрылся, что стало неприятной неожиданностью. Но в офисе банка Открытие можно было закрыть счет и карту, что я и сделал. Бухгалтер фирмы, где я работаю, несмотря на предоставленные новые данные, случайно перевела деньги на старый счет Траст. И сейчас я пытаюсь вернуть эти деньги. В отделении банка Открытие сообщили, что не могут сделать такой перевод, так как не видят баланс счетов. На горячей линии банка Траст мне сообщили, что переведут деньги на новый счет в банке, для этого я должен написать письмо с данными, поставить свою подпись, и отправить письмо в отделение банка в Саратове (это что, единственное отделение осталось?). Я отправил письмо, и сейчас получил ответ, что нужно обратиться в отделение банка (в Саратове?), чтобы составить платежное поручение. Почему в Саратове, а не в Южной Америке, или, например, на островах в Тихом океане? По горячей линии говорят одно, в отделениях другое.
Траст
2017-08-29T16:43:32+03:00
Добрый день! Для перевода денежных средств Клиенты Банка могут: 1) Обратиться в офис Банка "ТРАСТ" (ПАО) (при наличии в регионе проживания) или офис ПАО Банка "ФК Открытие" с целью оформления платежного распоряжения; 2) Направить в Банк почтой России заявление с предоставлением реквизитов для перевода денежных средств; 3) Для закрытия карты Клиенты Банка могут подать заявление через систему TRUST-online и указать реквизиты для перечисления денежных средств. Заявление, направленное Клиентом через TRUST-online, в Банк поступило и будет исполнено. С сотрудниками Банка проведено дополнительное обучение. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Рассчитываем на Ваше понимание. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

144 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015