Ошибка сотрудника банка

28.08.2017 16:44
4503
2
Оценка
1
Отзыв проверен
17 мае 2017 года в отделение банка на Куйбышева 15 запросил сумму необходимую для полного погашения. Затем внес денежные средства в объёме запрошенным сотрудником Банка. Сотрудник принял сумму и заявление на полное погашение. Спустя месяц обнаружилось, что сумма, которую я внес, была названа мне неправильно и внесенные мной деньги не перевелись в счет оплаты полного погашения кредита. В результате банк начислил % за долг так, как если бы я внес деньги только в объёме ежемесячной платы. На данный момент я внес всю сумму, которую должен был внести для погашения в мае, если бы не ошибка сотрудника банка. 27 июня была направлена в банк письменной жалобы с просьбой освободить меня от уплаты оставшегося долга, так как он мне начислены вследствие ошибки в работе допущенной сотрудником банка. [u][b]Банк в течение двух месяцев не отвечает на жалобу.[/b][/u] Повторная жалоба была направлены устно через службу поддержки 25.08.2017 г. На неё также нет ответа.
Банк Интеза
Банк Интеза
2017-10-02T16:54:00+03:00
Уважаемый Viacheslav86! В ответ на Ваше обращение от 28.08.2017 АО «Банк Интеза» (далее по тексту – «Банк» ) сообщает следующее: В мае 2017 года от Вас в Банк поступило заявление (далее по тексту – «Заявление»), содержащее просьбу принять досрочный возврат кредита (его части) по Кредитному договору. В соответствии с заключенным между Вами и Банком Кредитным договором, досрочное погашение кредита (его части) осуществляется в один из дней платежа после списания суммы ежемесячного платежа. Данное условие было продублировано в направленном Вами в Банк Заявлении. Также данное Заявление содержало в себе информацию о полной сумме, которую необходимо было внести ко дню платежа. Таким образом, Вы были ознакомлены с условиями досрочного погашения, а также необходимой для исполнения Заявления суммой, и выразили свое согласие с ними, пописав Заявление и передав его в Банк. В дату очередного платежа наличие на счете денежных средств, необходимых и достаточных для досрочного возврата кредита (его части) не было Вами обеспечено. Остаток средств на счете после списания суммы очередного ежемесячного платежа был менее указанного Вами к досрочному погашению. В результате исполнить Ваше Заявление не представилось возможным. Более подробные разъяснения по существу сложившейся ситуации были даны в письмах Банка, направленных Вам 14.09.2017 и 29.09.2017. В отношении длительного рассмотрения обращений Банк приносит Вам свои искренние извинения. В настоящий момент принимаются все необходимые меры во избежание подобных ситуаций в дальнейшем.

О банке

Народный рейтинг

136 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты