Карта не активирована

28.08.2017 20:33
2105
Оценка
1
Отзыв проверен
21.08.2017 мной, был заключен договор на получение и обслуживание расчетной банковской карты с лимитом разрешённого овердрафта, равным 0, с целью пополнения банковского вклада, договор по которому, также был заключен в тот же день. В тот же день, 21.08.2017 на счёт, привязанный к данной карте, была внесена определенная денежная сумма, с целью пополнения средств вклада. По состоянию на 28.08.2017 банковская карта банка до сих пор не активирована, что лишает меня возможности пополнить сумму вклада, лишая меня законных процентов, возможности пользоваться суммой вклада, что предусмотрено моим тарифным планом "Все включено". Неоднократные обращения на горячую линию, в региональный офис банка не дают информации о сроках решения моей проблемы. В случае, если не будет устранена в течение 5 рабочих дней, наличная с этой даты, я буду вынуждена обратиться за защитой своих прав в предусмотренном законом порядке и взыскать с банка уплаченную мной денежную сумму за обслуживание карты, а также, что мне причитается по закону (моральный вред, проценты за использование чужих денежных средств), и расторгнуть ранее заключённые с банком договоры.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-06T22:52:36+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Траст
2017-09-04T09:11:38+03:00
Добрый день! Карта клиента активирована и готова к использованию. Приносим свои извинения за длительные сроки активации. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015