Оценка
Отзыв проверен
30 августа - сделала попытку открыть депозит в отделении на Тверском (то самое, которое как бы Лучшее банковское отделение.... правда, далекого 2011 года). Приехала около 18-15 (работает до 19-30), живая очередь из 6 человек при ОДНОЙ работающей операционистке, которая еле шевелится. Первые трое к этому времени провели в ожидании около часа, за это время был обслужен ОДИН человек. Пришедшая за мной пара возмутилась ситуацией, потребовала жалобную книгу, накатала жалобу. После чего вышла начальственная дама, которая в вежливой форме пыталась объяснить, что:
1. Один человек в час - это ничего страшного при норме (с ее же слов) 15 минут на человека. В банке действует система, когда данные о потенциальных вкладчиках вносит в базу второстепенный сотрудник, а операционист лишь оформляет договор, тут и 15 минут много;
2. Ну и вообще, чего вы хотите, сейчас тут клиент с тремя доверенностями (на него 3 часа надо, пожалуй);
3. Один операционист за час до конца рабочего дня - это тоже норма;
4. Вообще-то сейчас конец месяца (... и что, собственно, из этого следует? а потом начало будет);
5. Отделение работает всего месяц (а как же 2011 год и лауреатство?... ну, или до этого были VIPы с персональным обслуживанием, а тут пошли всякие.... с улицы.)
Странная ситуация. Если банк, традиционно позиционирующий себя как банк, работающий только с большими суммами, вдруг снижает планку (с минимума в 500 000 р до 100 000), то вроде как банку понадобились деньги и клиенты. Но либо это лажа и дешевый популизм, а через банки.ру был сделан вброс для нищих и убогих, что они могут попытаться притащить свои жалкие 100 000 деревянных; а на деле это не так.
Либо это квинтэссенция идиотизма - если вам нужны деньги, так возьмите трех операционисток вместо одной, научите их работать с обычными людьми и продлите работу отделения хотя бы до 20-00. Народ со 100 000 обычно работает и в банки ходит после работы лично, а не через своих доверенных лиц.
В общем, развернулась и ушла в другой банк (для нищих и убогих), со ставкой по вкладу чуть поменьше, где на всё - про всё ушло примерно 20 минут (и операционисты быстро работают, и касса справляется).
PS положить-то собиралась несколько больше 100 000, но лучше уж с нищими останусь.
Банк МФК
2017-08-31T20:59:56+03:00
Уважаемый клиент!
Сожалеем, что в связи с существенным количеством обращений населения на оформление вкладов Банк не смог предоставить Вам банковские услуги. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ваши замечания в обязательном порядке будут учтены и проработаны ответственными подразделениями Банка, в том числе в части графика работы Отделения, а также качества обслуживания клиентов.
Со всеми ответственными специалистами будут проведены обучающие мероприятия в целях улучшения качества нашего сервиса.
С уважением,
Банк МФК
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты