Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

31.08.2017 15:06
2457
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю обслуживаться через интернет банк или мобильный банк, там оба приложения удобные. Да и вообще в целом меня обслуживание в банке Траст устраивает, нюансы есть и были, но учитывая, что я не пользуюсь ни кредитами Траста, ни кредитными картами, то и жаловаться мне на что))) А так два вклада, две карты (не кредитки) и оплата услуг и коммуналки. Одну из карт недавно закрыла, пришлось нести заявление в отделение, плохо, что не принимают по почте или через ИБ. Тратить время на поездку в офис и стоять в очереди, чтобы отдать бумажку, которую можно скачать на сайте распечатать и заполнить, по-моему, прошлый век… Но карту через месяц закрыли. Недавно еще раз пришлось идти в офис банка, хотела проконсультироваться по телефону, но туда что-то в последнее время сложно дозвонится, была рядом с офисом зашла. Повезло, даже очереди не было. Интересовал вопрос со страховками, так как предстоит поездка с детьми за границу. Получила более чем подробную и развернутую консультацию, несмотря на то, что сразу предупредила менеджера, что сейчас ничего оформлять не буду и просто интересуюсь, и рассматриваю разные варианты, но тем не менее рассказали так, точно я у них уже золотой или платиновый клиент)))
Траст
2017-08-31T16:32:22+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за то, что нашли время оставить положительный отзыв о работе Банка. Подать заявление на закрытие карты Клиенты Банка могут с помощью системы TRUST-online. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

206 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015

Не начислены проценты по картам

Оценка 4

В декабре 2014 года двумя клиентами были оформлены карты по пакету услуг ТП-40. Получены обезличенные карты MasterCard и сделаны взносы наличными на них. Согласно условиям ТП по... Читать полностью

31.01.2015