Невозможно пользоваться картой уже 2 дня

04.09.2017 20:57
870
7
Оценка
1
Отзыв проверен
При переводе средств со вклада или при взятии средств кредитной линии сумма средств на счете карты не увеличивается. Таким образом пользование картой не представляется возможным уже 2 дня, завтра будет уже 3 дня. За весь опыт пользования другими банками, ни разу не встречал такого ужасного сервиса. Мало того, что поддержка не круглосуточная, так еще в те моменты, когда она работает, данный вопрос решается уже 2 дня. Номер обращения 00637182. По сути основная функция банка это предоставление правильной информации по счету и доступ к средствам, а так же операциям с ними. Таким образом для меня ваш банк два дня уже не работает. Ответы поддержки вроде, что специалисты решают, считаю неприемлемыми, так как можно меньше пить кофе и чай и больше работать. А теперь я представил ситуацию, что оказался в таком положении в другой стране, где достать деньги гораздо тяжелее и еще раз убедился, что на ваш банк рассчитывать нельзя, так как в любой момент он может сломаться, а чинить будут долго.
Тач Банк
2017-09-05T10:50:25+03:00
midima, добрый день! От лица банка и коллег я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Мы проведем проверку по ситуации, и после я вернусь к вам с решением. С уважением, Яна. Официальный представитель Touch Bank

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017