Минус 6 руб. 18 копеек из ниоткуда

05.09.2017 16:30
2146
1
Оценка
1
Отзыв проверен
2 года назад была открыта ДЕБЕТОВАЯ карта на имя М-н Вячеслав Николаевич для платежей в банк Открытие по кредитному договору банка Открытие, т.к. в банке Открытие не было кассы приема платежей в Томске. Через 2 года пользования необходимость использования карты отпала. Через Траст-онлайн перевели сумму в открытие, остаток перечислили на мобильный телефон, тем самым на счету Траста и на дебетовой карте стало 0 рублей. В Траст-онлайн нажал кнопку "закрыть счет" и заблокировал карту, карту уничтожил. Думал, что все отношения с банком закончены. Но через месяц начались бесконечные звонки, что есть задолженность 6 руб. 18 коп. Хотел оплатить эти копейки. хотя я не согласен ведь по нулям было, но филиал банка Траст у нас закрылся. Зашел с Траст онлайн - он показывает по нулям. Откуда взялась задолженность? Звонки продолжались каждый день. Распечатал реквизиты с Траст онлайн, пошел в Евросеть, перевести деньги на указанные реквизиты не могут. Самостоятельно через сбербанк-онлайн тоже не получилось. Очевидно счет-то мой закрыт. Опять продолжились звонки. Попросил, чтобы мне выслали реквизиты, сотрудник кол-центр сказал, что не могут выслать мне реквизиты. Позвонил на горячую линию, сообщил ФИО, паспорт, сказали подождать минутку, потом еще минутку, после третьего раза связь обрывается. Терпения больше нет.  Что получается: 2 года я оплачивал годовое обслуживание карты, 2 года клал деньги на карту и ничего у банка Траст не брал, закрыл все по нулям, а вы мне звоните и говорите что я вам что-то должен. Либо уберите задолженность 6 руб. и не звоните мне, либо предоставьте реквизиты и я переведу вам несчастные 6 руб. Я думаю все, кто работает с клиентами 2 года простили бы своим клиентам 6 руб. 18 коп., а не создавали бы себе  негативную репутацию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-13T16:27:20+03:00
Ждем ответ банка на комментарий автора от 07.09.2017 15:09.
Траст
2017-09-07T14:43:03+03:00
Добрый день! Задолженность по карте Клиента возникла по причине несвоевременной оплаты годового обслуживания карты. Проценты начисляются Банком до момента полного погашения задолженности и выставляются к оплате в последний день расчетного периода. Погасить начисленные проценты Клиент должен в платежный период. В системе TRUST-online отображаются корректные реквизиты для зачисления денежных средств. Отказ в приеме платежа в "Евросети" мы прокомментировать не можем. Сотрудники Центра обслуживания Клиентов не могли предоставить информацию по карте Клиента в связи с тем, что звонивший не прошел процедуру верификации. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015