Как Альфа банк "одобряет" кредитную карту

06.09.2017 09:22
40268
1
Без оценки
С данным банком я познакомился более 3х лет назад, в то время я учился в университете (гос. учреждение) и нас перевели скопом в Альфа банк. Большую часть этого времени мне приходили различные предложения от банка, в т.ч. "вам одобрена кредитная карта с ХХХХХ лимитом на 100 дней...". Две недели назад я перестал пользоваться картой от слова "совсем" и решил закрыть по ней договор. Заодно решил оформить предлагаемую кредитную карту. К слову, мой общий трудовой стаж официально более 3 лет, почти 3 года я работаю в одной организации, официально, и мой средний заработок, полностью белый, за последние полгода составляет порядка 80к в месяц. Со мной связался менеджер банка, приветливый женский голос по телефону принял заявку на карту с лимитом в 50к и сообщил, что предварительно скорее всего будет одобрение, но известно это будет на следующий день, т.к. ее рабочий день уже заканчивается. дело было в четверг. В пятницу она мне перезванивает, сообщает, что да, предварительно карта с лимитом в 50к одобрена и мне надо прислать сканы документов (паспорт и снилс), а банк в свою очередь выдаст окончательное решение в пределах рабочей недели (5 дней). Менеджер пообещала держать в курсе. Отправил сканы на внутреннюю почту сотрудницы с доменом Альфа банка, жду. Через неделю мне никто не звонит и я позвонил сам в следующую пятницу. Позвонил менеджеру, был ее мобильный номер (как я понял, корпоративный, она связывалась со мной по нему). Менеджер сообщила, что она на выдаче и обязательно свяжется со мной в ближайшее время. Было это с утра и до 6 вечера со мной никто не связался. Первый звоночек, ну что ж, бывает, может забыла. Звоню на гор. линию - сотрудник мне сообщил, что карта одобрена и более того, сегодня началось изготовление, которое продлится 2-3 рабочих дня + доставка в офис. Вчера, во вторник, мне приходит смс сообщение, которое начинается со слов "Ваша ПРЕДВАРИТЕЛЬНО одобренная карта ждет Вас в офисе по адресу ...". Вот тут второй звоночек. Почему до сих пор предварительно? А что же банк делал полторы недели назад? Почему при предварительном одобрении уже изготовили пластик и доставили в офис? Ну ладно, думаю, может порядки такие. Еду в офис. В офисе очередь, небольшая, но есть. Через 15 минут становится понятно, что электронная очередь сломалась, третий звоночек. Но ладно, где то через пару минут сотрудница приглашает меня по номеру в очереди. Далее некая авторизация, дважды проверяют паспорт. Все ок, карта одобрена. За это время выясняю, что моя предыдущая дебетовая карта идет по некому корпоративному тарифу (видимо идет как зарплатная). Вот тут бы мне обратить на это внимание. Хорошо, пока подготавливаются документы, прошу распечатать тарифы по карте. Сотрудница, улыбаясь, спрашивает: "Какие такие тарифы? У вас льготный период такой-то, 5% в месяц платеж, 0% за снятие до 50к, все". Я выпадаю в аут... тарифы по обслуживанию карты вроде бы обычное дело... Четвертый звоночек. Ну, решаю не просить ничего распечатать, а просто спрашиваю по условиям, комиссия за перевод, комиссия за снятие после 50к, процентная ставка, и т.д. Мне все рассказывают, + про пакеты услуг (Оптимум или как-то так). Ок, распечатываем договор, подписываем, моя часть уже у меня в сумке. Приносят карту. После этого сотрудница ожидает получить еще какую то бумажку, я пока прошу если есть время закрыть договор по другой карте. Закрываем. Через две минуты после закрытия сотрудница меняется в лице и сообщает, что вдруг внезапно в программе высветился отказ. Спрашиваю, как же так, мы уже и документы подписали, вот пластик лежит на столе?! Ну, говорят, неприятно, а повторная заявка только через 30 дней. Далее сотрудница вселяет надежду, что попробует как то повторно заявку переоформить и позвонит завтра. У меня на руках справка с работы по форме 2-НДФЛ, оригинал, прошу прикрепить к заявке. "Нет, мы не принимаем, это ни на что не влияет и в программе ее не добавить". Пятый звоночек. Как так справка о доходах не влияет? Просят документы назад, договор при мне уничтожают (может зря отдал?). При этом я задаю вопрос "Может ли это быть связано с закрытием счета? Странное совпадение. Может стоит позвонить на горячую линию, там пояснят?" Нет, говорит, не звоните, я Вам сама позвоню завтра. Что ж, выхожу из офиса и понимаю, что подобных ситуаций много, лучше позвонить на горячую линию, мало ли что. Ничего нового, кроме как "Только после 5 октября" и "Справка о доходах все таки влияет, но только на предоставляемый лимит... но мы ее не принимаем все равно".  В итоге по факту: Альфа банк, это Вы так над клиентами издеваетесь? Что за дурацкая система? Почему банк, как и остальные, выделяет какое-то время на предварительное решение, потом проверяет заявку неделю и это все равно предварительно? Почему выпускают пластик и это все еще предварительно? Почему я трачу личное время в офисе, чтобы мне в конце концов сообщили в последний момент "Вам отказано"? Почему мне изначально говорят, что справка о доходах по форме 2-НДФЛ будет плюсом, просто не обязательна при маленькой сумме, потом сообщают, что она ни на что не влияет вообще, потом выясняется, что все-таки влияет, но нам она все равно не нужна?! Я предполагаю, что все таки, пока у меня была карта и я числился вроде как зарплатный клиент, пусть и оборот по карте был минимальный, но постоянный, карта была одобрена и я поторопился с закрытием договора по ней. Однако, мне говорят, что это никак не влияет. Странное совпадение. С такими порядками связываться с данным банком более не хочется, несмотря на выгодные на мой взгляд условия по карте. Интереса ради попробую повторить заявку через 30 дней, а может и не буду. Обещанного звонка менеджера жду с нетерпением, на 100% уверен, что ничего нового мне не скажут.  Если вдруг сотрудники Альфа банка все таки могут как то прокомментировать данную ситуацию - также жду ответа. Потому что пока, ан данный момент, я сделал вывод, что Альфа банк любит таким способом извращенно поиздеваться над клиентами, никакого другого объяснения я не вижу. P.S. Кредитная история чистая, никаких кредитов/просрочек не было. С недавнего времени пользуюсь успешно кредиткой от ВТБ24, никаких проблем. Все четко - предварительное решение дали за десять минут, проверили за неделю, одобрили, выдали карту за 5 дней, обслуживанием ВТБ24 на редкость доволен, хоть и была неприятная история 2 года назад, сейчас исправились.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-18T14:09:55+03:00
Кредитная политика банков в Народном рейтинге не оценивается. Без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-09-07T10:56:44+03:00
Уважаемый Клиент, позвольте прокомментировать ситуацию. При подачи анкеты на получение кредита, мы на основе имеющихся данных о Клиенте можем только предварительно одобрить кредитный продукт. Финальный результат Банк может озвучить только после того, как Вы предоставить нашим коллегам все заявленные в анкете документы. При этом мы проводим полный кредитный анализ и принимаем решение исходя из множества факторов. Сожалеем, если между Вами и нашими сотрудниками возникло недопонимание. Наши коллеги связались с Вами, чтобы лично принести извинения за возможные неудобства и дать подробные комментарии по сложившейся ситуации. Надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше мнение о Банке и мы продолжим сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,46
средняя оценка
50%
решено проблем
251 837
отзыва
234 816
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы

Оценка 5

Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой... Читать полностью

14.11.2024

Вопрос по поводу кредитной карты в чат-поддержку Альфа-Банка

Оценка 5

Здравствуйте. 7 ноября 2024 года в 23:25 по МСК я обратился в чат-поддержку Альфа-Банка. У меня возник вопрос по поводу кредитной карты и я написал его в чат: "...если я сейчас... Читать полностью

09.11.2024

Возврат комиссии за услугу

Оценка 5

02 ноября 2024г. увидела в мобильном приложении списание комиссии за услугу "Альфа-чек". Несмотря на то, что все мы читаем договор, в котором прописаны условия предоставления... Читать полностью

05.11.2024

Отзыв с благодарностью при оформлении карты

Оценка 5

2.08.24 назначена встреча с представителем альфа банка ,т.к я приняла участие в акции от банка совместно с магазином магнит, а именно(при оформлении карты до конца 24года и... Читать полностью

05.11.2024

Обслуживание карт

Оценка 5

31 октября обратилась в Альфабанк с вопросом о закрытии пластиковых карт и о возврате денежных средств за их обслуживание. Общение было в чате , сразу прислали нужные ссылки с... Читать полностью

05.11.2024

кредитная карта платеж

Оценка 5

05 ноября 2024года в 21:15 я обратился в чат поддержки банка с вопросом "когда надо внести платеж по кредитной карте *4770 чтобы не попасть на проценты ?" на связь вышела оператор... Читать полностью

05.11.2024

Получение карты

Оценка 5

2 октября зашла на сайт официальный Альфа-Банка с целью приобрести кредитную карту. Оставила заявку на кредитную карту на 60 дней без процентов. Через какое-то время пришло... Читать полностью

05.11.2024