Навязывание услуги и подключение по умолчанию

06.09.2017 12:47
2530
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформил в рассрочку телефон в сети М.Видео, после того как рассчитали мне платеж и озвучили сумму, я понял, подключена услуга, когда задал вопрос: Что за услугу, сказали СМС информирование, хотел отказаться, но в ответ получил, что договор без услуги не оформляется, отключить можно по телефону гор.линии. Позвонил на тел. гор.линии, в ответ: Это добровольная услуга, могли бы не подключать, отключить не могут, на вопрос почему мне подключили, когда отказывался, мне одно и тоже, это добровольная услуга. Вывод: Сплошной обман в Ренессанс Кредит, больше в данный банк обращаться точно не буду! Ренессанс Кредит заслуживает твердую 1
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2017-09-27T11:28:21+03:00
Уважаемый Клиент! Сегодня с Вами связался сотрудник банка и предоставил пояснения относительно сложившейся ситуации. В рамках этого портала отметим основное. При оформлении кредитного договора действительно возможно подключение дополнительных услуг, предоставляемых банком или компаниями-партнерами. Вместе с тем, решение о необходимости в получении дополнительного сервиса клиент принимает самостоятельно. Услуги подключаются в соответствии с письменным заявлением заемщика и в его интересах. Намерение клиента относительно получения дополнительного сервиса не влияет на решение банка о предоставлении кредита и не предоставляет ему никаких преимуществ в получении займа. Рассматривая возможность кредитования, банк исходит исключительно из персональных данных клиента, его платежного поведения, текущих обязательств и иных, не менее важных факторов. Услуга сервис-пакет «Комфорт-лайт» подключается исключительно при оформлении кредитного договора в соответствии с письменным заявлением клиента на кредит и предоставляет ему следующие преимущества при обслуживании договора: возможность внесения платежей через кассу банка без комиссии, смс-информирование о состоянии счета, а также выделенную телефонную линию. Учитывая Ваше намерение отказаться от сервис-пакета «Комфорт-лайт», эта услуга была отключена. Сожалеем, что эта ситуация доставила Вам неудобства, примите наши искренние извинения. Надеемся, что этот ответ и предпринятые нами меры изменят Ваше мнение о банке к лучшему. Будем признательны за продолжение сотрудничества и, со своей стороны, сделаем все возможное для того, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. С Уважением, Ренессанс Кредит
Kj93345
2017-09-27T09:25:47+03:00
Спасибо банку, что рассмотрели мою претензию и вернули комиссию.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 093
отзывов
1 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024

По-настоящему ценят своих клиентов

Оценка 5

Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую... Читать полностью

06.10.2024

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024

Помогли избежать просрочки

Оценка 4

Хочу поблагодарить банк за то, чтобы спокойно и четко мне расписали план действий когда я неправильно перевела деньги за кредит. Делала это с карты другого банка и ошиблась при... Читать полностью

30.07.2024

Все честно и понятно

Оценка 4

Всем здравствуйте! хочу похвалить менеджера Геннадия, с которым общался около 16 часов, вечером, 9 июня. Пришел по поводу кредита, готовый читать весь договор, так как другие банки... Читать полностью

04.07.2024