Навязывание услуги и подключение по умолчанию

06.09.2017 12:47
2540
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформил в рассрочку телефон в сети М.Видео, после того как рассчитали мне платеж и озвучили сумму, я понял, подключена услуга, когда задал вопрос: Что за услугу, сказали СМС информирование, хотел отказаться, но в ответ получил, что договор без услуги не оформляется, отключить можно по телефону гор.линии. Позвонил на тел. гор.линии, в ответ: Это добровольная услуга, могли бы не подключать, отключить не могут, на вопрос почему мне подключили, когда отказывался, мне одно и тоже, это добровольная услуга. Вывод: Сплошной обман в Ренессанс Кредит, больше в данный банк обращаться точно не буду! Ренессанс Кредит заслуживает твердую 1
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2017-09-27T11:28:21+03:00
Уважаемый Клиент! Сегодня с Вами связался сотрудник банка и предоставил пояснения относительно сложившейся ситуации. В рамках этого портала отметим основное. При оформлении кредитного договора действительно возможно подключение дополнительных услуг, предоставляемых банком или компаниями-партнерами. Вместе с тем, решение о необходимости в получении дополнительного сервиса клиент принимает самостоятельно. Услуги подключаются в соответствии с письменным заявлением заемщика и в его интересах. Намерение клиента относительно получения дополнительного сервиса не влияет на решение банка о предоставлении кредита и не предоставляет ему никаких преимуществ в получении займа. Рассматривая возможность кредитования, банк исходит исключительно из персональных данных клиента, его платежного поведения, текущих обязательств и иных, не менее важных факторов. Услуга сервис-пакет «Комфорт-лайт» подключается исключительно при оформлении кредитного договора в соответствии с письменным заявлением клиента на кредит и предоставляет ему следующие преимущества при обслуживании договора: возможность внесения платежей через кассу банка без комиссии, смс-информирование о состоянии счета, а также выделенную телефонную линию. Учитывая Ваше намерение отказаться от сервис-пакета «Комфорт-лайт», эта услуга была отключена. Сожалеем, что эта ситуация доставила Вам неудобства, примите наши искренние извинения. Надеемся, что этот ответ и предпринятые нами меры изменят Ваше мнение о банке к лучшему. Будем признательны за продолжение сотрудничества и, со своей стороны, сделаем все возможное для того, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. С Уважением, Ренессанс Кредит
Kj93345
2017-09-27T09:25:47+03:00
Спасибо банку, что рассмотрели мою претензию и вернули комиссию.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,87
средняя оценка
0%
решено проблем
419
отзыва
397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025

Главное - не молчать

Оценка 5

 Решил поменять свою машину, продал ее и 12 декабряв 15.45 подал заявку на кредит, чтобы доложить к той сумме и купить новый автомобиль. И уже только как подал заявку, понял, что... Читать полностью

22.01.2025

День закрытия кредита

Оценка 5

Банк мне пошел навстречу, хотя был не обязан. У Ренессанса кредит закрывается в день списания ЕП, а не в день погашения, даже если досрочно погашаешь. А мне очень нужно было срочно... Читать полностью

22.01.2025

Ошиблась небольшой суммой

Оценка 5

Хорошо, что есть внимательные к своим клиентам банки, а то из-за мелочи пришлось бы платить намного больше. 2 декабря подавала заявку на досрочное погашение кредита, т.к. были... Читать полностью

29.12.2024

Помогли разобраться с кредитом

Оценка 5

Я 28.10. оформляла кредит в Мвидео на ноутбук, но пару дней потестировала и поняла, что он мне вообще не подходит. Первым делом обратилась в магазин, оформили там возврат, но... Читать полностью

30.11.2024