Как у многих не активируют дебетовую карту ТП - 35

08.09.2017 03:57
2246
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь (являлась?) клиентом банка, Траст несколько лет, никаких кредитов не брала (не только в Трасте, но и в других банках), были несколько лет вклады, а также являюсь (являлась?) держателем карт по тарифам ТП-35 и ТП-40, видимо, очень не выгодных для банка тарифов (так как они не предусматривают платное обслуживание). Ну, зачем банку такой клиент? Кредитов не берет, за карту не платит...Избавляться от таких клиентов надо. Что банк и сделал. Сначала выпустили и прислали на домашний адрес неименную карту, которую я попыталась активировать, назвала все данные, кодовое слово, и т.п., данные мои не менялись. Сказали на горячей линии, что карта активирована, ждите пин код в течение суток, если не придет, звоните. Пин код не пришел, звоню, составили обращение, жду. Долго жду. Не приходит. Звоню, карту, говорят, не могут активировать. На вопрос о причинах, монотонно так зачитывают правила обслуживания, что причин объяснять не обязаны. Дальше в этом месяце заканчивается срок у именной карты, в Траст-онлайн висит информация, что карта выпущена и отправлена на почтовый адрес, звоните, активируйте. Пришла карта, звоню, теперь уже сразу зачитывают, что активировать не будут, объяснять причины тоже. Сама по себе, вижу следующие причины: 1) уважительная: около года назад мой паспорт был на сайте МВД среди недействительных (была техническая ошибка), сейчас уже давно информация обновлена и мой паспорт среди недействительных не значиться. Но за полгода ведь Траст банк мог и не посмотреть информацию. 2) еще более уважительная: у банка настолько плохо дела, что таким образом меня банк предостерегает от финансового сотрудничества с ним, просто, чисто по-человечески так говорит: "ты кредиты не берешь, за деньгами присматриваешь, не клади на эти карты свои денежки, свои ведь кладешь, заработанные". 3) не уважительная: банку начхать как на своих клиентов, так и на собственные финансы, а цель - закрыть максимум офисов по России и уйти в банкротство. Жаль, очень хорошие девушки у нас в отделении работали, приятно было общаться.
Траст
2017-09-21T16:04:06+03:00
Добрый день! Неименная карта Клиента активирована. Приносим свои извинения за длительные сроки активации. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

206 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015