Не в состоянии перевыпустить сертификат ЭЦП уже 1,5 недели

13.09.2017 11:49
2555
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
04.09.2017 был сформирован новый сертификат ЭЦП Клиент-Банка в связи с истечением срока действия старого. Наша компания обслуживается в банке с 2011, данные не меняла. Сертификат формируется с ошибкой, в строке Сведения об уполномоченном лице вместо ФИО директора подтягивается фраза ЭЦП верна - ООО ****.  Как выяснилось, ошибка программная, выскакивает у клиентов, переведенных со старой версии Клиент-банка на новую (так сказали в тех.поддержке). Об ошибке прекрасно знают сотрудники банка, однако исправлять ее никто не собирается. А зачем, проще клиента погонять. Клиента отправляют в ДО писать заявление с просьбой к банку исправить свою же собственную ошибку. ДО и так перегружены работой, сотрудников не хватает. В нашем ДО для того, чтобы попасть на прием к специалисту по обслуживанию юридических лиц, надо ЗАПИСЫВАТЬСЯ заранее, как в поликлинику. И это в Москве! Большое спасибо начальнику нашего ДО,  вошел в положение, быстро оформили все необходимые документы и отправили их на обработку. И тут все наглухо зависает. Теперь все идет через Региональный сервисный центр в Уфе. Согласно новости на сайте банка от 21.12.2016, в этот сервисный центр переведены многие службы, в т.ч. блок по ИТ-сопровождению систем ДБО.   Складывается впечатление, что там не хотят работать от слова СОВСЕМ. Документы обрабатываются очень долго, неделями. Раньше подключение нового сертификата у старых, проверенных клиентов занимал 1 (один) рабочий день, сейчас - минимум 3 (три) рабочих дня и то, если сильно повезет. В техподдержку наше заявление об исправлении ошибки на момент написания отзыва еще даже не поступило! В итоге: 1. Ошибка при формировании нового сертификата до сих пор не исправлена,  заявка в тех.поддержку не поступила. 2. ДБО не работает, платежи висят, не можем заплатить контрагентам и даже налоги в бюджет. 3. Ездить в отделение, стоять в очередях и платить повышенную комиссию банку за платежки на бумажном носителе нет ни времени, ни желания. 4. Обслуживание клиентов становиться все хуже и хуже. К сожалению, из первоклассного банка скатились до уровня "третий сорт-не брак", тревожный звоночек. На основании вышеизложенного, прошу разобраться в ситуации, срочно исправить свою же ошибку, сформировать правильный сертификат ЭЦП и активировать его за 1 рабочий день, как раньше.  И еще, научите сотрудников в Уфе работать быстрее, иначе клиенты начнут разбегаться. В наш век время - это деньги в прямом смысле слова, а такой работой банк эти деньги у клиентов отнимает. Вся необходимая информация о компании указана в комментариях (дополнительной информации).
СМП Банк
СМП Банк
2017-09-14T10:23:48+03:00
Добрый день! Благодарим Вас, что обратились к нам и сообщили о сложившейся ситуации. Мнение наших клиентов, позволяет нам своевременно совершенствовать качество наших услуг и сервиса, а также исключать подобные ошибки в будущем. По факту Вашего обращения 13.09.2017 с Вами связался ответственный сотрудник Банка в целях разъяснения возникшей ситуации. Предоставленные Вами изменения приняты, дистанционная система обслуживания счетов «Банк-Клиент» разблокирована Банком. В настоящее время обращено внимание руководителей, ответственных за взаимодействие подразделений на работу сотрудников по части вопроса, озвученного в Вашей претензии. Просим Вас принять извинения за неудобства, доставленные Вам сложившимися обстоятельствами. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО «СМП Банк»
Tatiana72
2017-09-18T11:45:28+03:00
Проблема решена за 1 день.
Зачтено

Отзывы о продуктах СМП Банка

Очень довольна банком!

Оценка 5

Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо. В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов... Читать полностью

28.08.2015

Моё мнение о банке

Оценка 4

Моё общение с банком началось с открытия банковской карты Метро осенью 2011 года. Оформление прошло не совсем гладко, как декларировал сотрудник банка при оформлении документов. В... Читать полностью

07.08.2013

Опыт сотрудничества в несколько лет

Оценка 5

Отзыв о рязанском отделении отделении (просп. Первомайский, д.62а). В отделении нет очередей, коллектив меняется нечасто, консультируют хорошо (особенно, операционистка с рыжими... Читать полностью

21.04.2013

Мое первое знакомство

Оценка 5

Я, конечно, только сегодня начал сотрудничество с этим банком, но по первому впечатлению решил его оценить. А так как можно делать это раз в год, вот и самому интересно, что я... Читать полностью

19.03.2013

Уточнение платежа

Оценка 5

Так уж случилось, что в конце декабря (29.12.2012) отправил платеж в СМП Банк и ошибся в фамилии на одну букву. Конец года, последний день для внешних переводов. Платеж, собственно... Читать полностью

12.01.2013

Хороший интернет-банк и карта с возможностью проезда в метро

Оценка 4

Являюсь клиентом банка около полугода, в целом довольна. Из преимуществ: 1. Приятный в оформлении и функциональный интернет-банк с возможностью планирования личного бюджета (стал... Читать полностью

14.05.2012

Отличная работа

Оценка 5

7 февраля зарегистрировала ИП (кадровое агентство). Долго искала банк для открытия расчетного счета. Искала, чтобы без лишних трат (открытие, ведение счета, внутренние платежки и т... Читать полностью

14.03.2012