Оценка
Отзыв проверен
Добрый день!
Уважаемые руководители банка, в Вашем банке проблема даже поменять наименование организации. В прошлый раз меняли 3 месяца, документы терялись. Юристы на связь не выходили, персональный менеджер отвечает через раз или говорит: ВСЕ Я НЕ ХОЧУ С ВАМИ БОЛЬШЕ ГОВОРИТЬ и бросает трубку. Что за обслуживание у вас, что за отношение к вашим клиентам.
Опять меняем наименование, та же проблема. Никто ничего не знает, никто ничего не рассматривает. Персональный менеджер не хочет с нами говорить так как у него нет времени. Никто не может дать точного списка документов на переименования организации, никто не знает сроков для рассмотрения. Очень жалеем что contaсt переводы перешел в ваши руки, с вами сотрудничать невозможно. В любом случае оставим жалобу в ЦБ РФ, может так выйдете на связь.
Администратор народного рейтинга
2017-09-14T16:10:48+03:00
К автору: "персональный менеджер отвечает через раз или говорит: ВСЕ Я НЕ ХОЧУ С ВАМИ БОЛЬШЕ ГОВОРИТЬ и бросает трубку. " - расскажите подробнее с указанием даты событий.