Обслуживание
15.09.2017 08:02
816
Оценка
Отзыв проверен
Имею зарплатную карту этого банка! Более трёх меcяцев не могу воспользоваться своими деньгами из-за проблем с интернет банком. В мае меня отключили от интернет банка в связи с переходом банка на новую версию интернет обслуживания и теперь более трех месяцев морочат голову с регистрацией в новой версии!
Ужасный банк и обслуживание ужасное!
Администратор народного рейтинга
2017-09-20T11:23:10+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
РосЕвроБанк
2017-09-15T16:08:51+03:00
Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Насколько нам известно, Вы смогли успешно зарегистрироваться в Интернет-Банке.
Сообщаем, что по вопросам обслуживания в банке Вы всегда можете обращаться по бесплатному телефону нашего Контактного Центра 8-800-500-777-8.
Приносим извинения за возможные доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
Нежелание признать и исправить ошибку
Pavel_Pisarenko
Всем добрый день!
Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
4
РосЕвроБанк
Огромная благодарность
mikhail77@protonmail.ch
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
5
РосЕвроБанк
Холд по карте
runner66
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
5
РосЕвроБанк
Отзывы о дебетовых картах РосЕвроБанка
Нежелание признать и исправить ошибку
Оценка
Всем добрый день! Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
19.09.2018
Огромная благодарность
Оценка
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
21.09.2017
Холд по карте
Оценка
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
20.10.2016