Получил один негатив

18.09.2017 12:29
919
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Создавал карту для удобства и пользования, получил один негатив. Ни разу не воспользовавшись при попытке закрыть (проверил баланс было 0), целый месяц ждали и ничего не отвечали, я был уверен что карта закрыта. Далее выставляют очередной счет на 310 руб. за обслуживания. Неплохо? Говорят, отправляли смс и т.д. В итоге жду 3 недели подтверждения, что СМС было мне отправлено для предъявления претензии сотовому оператору. Что-то подсказывает мне, что ничего не отправлялось. А это очередной развод банка. Причем, обслуживание карты отображается где-то отдельно и его не видно по умолчанию на балансе карты. Сосут как могут. Сейчас пройдет месяц ответа нет, пришлют наверное очередной счет за обслуживание. Не банк и кусок непонятно чего. Как с таким отношением к клиентам они еще существуют, видимо на таких разводах и живут. Категорически НЕ рекомендую!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-18T13:44:39+03:00
К автору: "жду 3 недели подтверждения, что СМС было мне отправлено для предъявления претензии сотовому оператору" - расскажите подробнее. Вы обращались с претензией в банк?
Azat.Safiullov
2017-09-18T14:01:14+03:00
Да, претензия к банку была. При закрытии карты было 1 СМС с текстом, "требуется больше времени для решения проблемы(смс пришло сразу после подачи заявки)". Хорошо, проблема наверное* решалась и раз ответа не было, более чем был уверен что карта закрыта. Далее прилетает СМС "вам выставлен очередной счет на 310р". В банки говорят, что сейчас скинут все пруфы со скринами, что СМС отпралялось в тот же день, на погашение задолженности. Вот я жду пруфы на почту(взяли адрес почты), но приходит заявка на "отсутствие коммуникации от банка" на телефон. Зачем обещал оператор не понимаю. Я говорил, ладно если не успел оплачу 250, черт с ними. Но почему должен платить еще 310. Но теперь тянут в очередной раз и ничего нет. Когда подавать претензию оператору, что из-за них я вынужден терпеть издержки? Прислать скрины отправки смс требуется нескольких недель? Сколько далее еще ждать ответа от мегафона с проблемой доставки смс я не знаю. А обслуживание все идет и идет... Нет ни малейшего желания тратить столько сил на такие косяки. Все записи разговоров могу скинуть*.
Тач Банк
2017-09-18T12:45:29+03:00
Azat.Safiullov, добрый день! Если вы не пользовались картой, то есть не пополняли ее после активации, то договор закрывается через 90 дней. Если картой пользовались, то при подаче заявления на расторжение договора нужно оплатить начисленные комиссии. Мы проверим ваши счета и разберемся в ситуации, после я вернусь к вам с решением. С уважением, Яна. Официальный представитель Touch Bank

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017