Полгода пользуются моими деньгами, и не планируют мне их возвращать!

19.09.2017 16:33
2197
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Зашел почитать отзывы о банке, и наткнулся на аналогичные ситуации, в которой я нахожусь уже более полугода с банком Траст! Пользовался картой, после закрытия банка в Новосибирске карту заблокировали! Обратился на горячую линию, сказали обращаться в Банк Открытие, который отвечает за банк Траст... обратился в банк Открытие, 10 раз приезжал писать заявление на закрытие счета и переводе денежных средств на личный счет, каждый раз говорили, что после 40 дней деньги будут переведены, ждите с вами свяжутся! Это было в марте! Сейчас сентябрь! Полгода! Полгода банк пользуется моими деньгами и не планирует мне их возвращать! До банка дозвониться невозможно, в службе поддержки только и говорят обратитесь в отделение банка. Со мной никто не связывается по контактному телефону, написанному в заявлении (10 раз!). Писал жалобу в ЦентроБанк, они сказали, что данная ситуация невозможна, что банк не имеет право задерживать мои деньги! Я это понимаю, но мне от этого не легче, ситуация не решилась! Помогите решить ситуацию!!! Я боюсь потерять свои деньги! На карте у меня 177 тыс рублей, получаю 20 тыс в месяц, я копил эти деньги два года!
Траст
2017-09-19T18:59:12+03:00
Добрый день! При обращении Клиента в Банк с целью закрытия карты им не были предоставлены полные реквизиты для перечисления денежных средств, о чем Банк информировал Клиента. Клиент может подать заявление на закрытие карты с помощью системы TRUST-Online. При подаче заявления Клиенту необходимо указать реквизиты для перечисления денежных средств. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015