Хамство

20.09.2017 15:49
2113
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Я требую применить к вашему сотруднику некой Жанне Васильевне дисциплинарные меры за хамство, неадекватное поведение и нарушение элементарных правил приличия в общении с людьми. Данная особа позвонила на мой номер и имела наглость требовать от меня каких-то сведений. Какие-либо аргументы или попытку построить хоть какой-то диалог данная персона не сочла нужным. О применении в виде дисциплинарного взыскания я прошу вас сообщить мне в ответе на данном портале. Второй момент: я более не являюсь вашим клиентом и не понимаю на каком основании вы до сих пор храните, обрабатываете и используете мои персональные данные. Требую незамедлительно удалить все мои данные и сообщить об этом так же в ответе на данном портале. Третий момент: господа, врать очень нехорошо, а грубить и обманывать - вообще неприемлемо! Элементарно - включите СОВЕСТЬ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-20T16:38:28+03:00
К автору: "Данная особа позвонила на мой номер и имела наглость требовать от меня каких-то сведений" - о чем шла речь в разговоре с сотрудником? Какова была цель звонка из банка? Также подождем комментарий банка по ситуации.
aly2209
Администратору портала. Дело вовсе не в том, о чем шла речь в разговоре. Дело в наглости и хамстве, которое видимо стало нормой поведения сотрудников любого банка. Я нормальный, адекватный человек и как-то не привык начинать диалог в манере - ты тут передо мной ..... счас прыгнешь и выложишь все, что мне надобно. Я тут Жанна Васильевна, а ты тут ващще .... Есть законные пути решения любых проблем - действуйте! Не мотайте никому нервы и не придумывайте способы еще и заработать на чужих проблемах. В данной ситуации я пойду до последней точки, и если понадобится, в суд тоже. Но просто так не оставлю этого дела. ДОСТАЛИ! Я знаю, что данный портал магическим образом действует на банки, поэтому веду диалог именно здесь! Благодарю ваш коллектив за реальную помощь и поддержку!
Восточный Банк
Восточный Банк
2017-09-25T13:47:02+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за Ваше обращение. Сожалеем о сложившейся ситуации и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Указанный Вами номер удален из базы данных Банка. Необходимые корректировки произведены и звонки более поступать не будут. Дополнительно сообщаем, что для улучшения качества обслуживания информация о возможно некорректном консультировании направлена в соответствующее подразделение Банка. С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021